×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. Денежные переводы (не могу совершать переводы по существующим шаблонам, не могу создавать, удалять или редактировать старые шаблоны).
2. Не могу пополнить вируальную карту.
3. Не могу создать вируальную карту.
Каждый раз когда я пытаюсь совершить любую из перечисленных операций, то получаю ошибку
«Помилка
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (bd18c5a8).» Причем вот это значение в скобках — (bd18c5a8) — каждый раз новое.
Я уже жаловался и на горячую линию и писал обращения и заявление через consultant@deltabank.com.ua даже на имя Поповой Е.Ю. Делал это несколько раз, первый раз еще 17 октября 2014 года. Месяц уже прошел почти. Проблема не решена. На горячей линии говорят — ожидайте. Но сколько можно ждать — это же элементарная техническая проблема и решать ее месяц — это просто смешно. Налицо — явное пренебрежение к клиентам банка, безответственность, я бы сказал — это банальное свинство. Раньше я этот банк рекомендовал своим знакомым. Теперь же усиленно отговариваю.
для проверки информации просим на электронный адрес Банка выслать Ваши контактные данные.