Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
natali889153
Наталия Шепель
6 листопада 2014, 14:05
Наталия, Запорожье
Здравствуйте, меня зовут Наталия Александровна Шепель. 27 октября 2014 года я подала заявку на проведение swift – платежа, для перечисления суммы МОЕГО депозита, положенного ранее в Дельта банк в кассу!!!, на мой счет в другом банке, в связи с покупкой квартиры. В отделениях Дельта банка наличными, в размере ограничения установленного НБУ(а именно эквивалент 15000грн./день), я СВОИ деньги получить не могу, в связи с тем, что отделения не подкрепляются валютой. Снять эти деньги в национальной валюте, в размере ограничения установленного НБУ(а именно 150000грн./день), я тоже не могу, в связи с тем, что кассы Дельта банка подкрепляют только на 2500 грн. на одного клиента. В связи со всеми трудностями получения наличными МОЕГО ДЕПОЗИТА, а обратилась к системе международных переводов СВИФТ. Заявку я подала, но уже прошло более 3-х рабочих дней, а она до сих пор не исполнена. Я уже подала письменное заявление в отделении банка с просьбой объяснения причины невыполнения Свифт-платежа(заявление от 31.10.2014г.), но ответа я до сих пор не получила. Также я звонила в call-центр, где мне внятной причины задержки Свифт перевода тоже не объяснили. Прошу ответить, в связи с чем мои средства мне не отдают, почему происходит нарушение законодательства Украины и обман клиента. С уважением, Шепель Наталия!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 15:53
Уважаемая Наталия Шепель,
Банк делает все возможное для отпарвки платежей в максимально сжатые сроки.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися