Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alesta
alesta
29 жовтня 2014, 9:55
Александр, Никополь
Добрый день! Закончился депозитный вклад (3 мес. грн). Отделение г. Никополь отказывается выдавать всю сумму вклада (50 тыс грн.). Предложили снимать частями:
— 2,5 тыс грн/день выдача из кассы
— 2,5 тыс грн/день выдача из АТМ
Вчера навязали услугу страхования. Объяснили, что если не подпишим договор, из кассы деньги выдавать не будем. Договор подразумевает снятие 20 грн, за каждую выдачу из кассы.
Напоминаю, коллеги… самое дорогое что есть у банка это репутация. Прошу объяснить сложившуюся ситуацию. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 12:01
Уважаемый alesta,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися