Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
74312580
Андрей Тимохин
21 листопада 2016, 19:58
Андрей, Украина, Донецк
можно ли заплатить кредит через интернет
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 9:18
Андрей Тимохин, доброе утро,
проводить оплату есть возможность в любом банке (в том числе и в режиме онлайн) по реквизитам: http://deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
morlisvs
Александр Скворцов
21 листопада 2016, 17:30
Александр, Украина, Винница
к мне звонят с вашего банка говорят сосед взял кредит. говорят мне надо заплатить 5000 грн. 1) соседа по такой фамилии нет. адрес этого соседа в другом месте)))) как вы выдаете кредит что вам дают не правильные данные?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 9:15
Александр Скворцов, доброе утро,
для урегулирования вопроса у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
olegog
olegog
21 листопада 2016, 13:27
Олег
отделение закрылось. куда идти что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 13:29
Olegog, полный список отделений Банка размещен по ссылке: http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/#list
olegog
olegog
21 листопада 2016, 13:17
Олег
вот смотрите какая ситуация.
пришел платить кредит а отделение закрылось.
пошел в другой банк а там говорят что реквизиты левые, т.е. не действуют.
а где взять новые?
тем более что менялись наверное не раз.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 13:25
olegog, для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
21 листопада 2016, 13:04
Олег
я старый человек. не знаю что такое сайт.
не умею пользоваться мобильным телефоном.
плохо вижу путаю циферки и тремор рук портит почерк.
а читать буквы вообще не умею.
ходить по всему городу и искать где же спрятались отделения банка не могу артрит замучил.

а проклятый банк никак не пришлет мне бумажку с печатью.
действия банка приводят к моим моральным и физическим страданиям.
что делать?
может вам признать что вы мошенничаете и всетаки прислать мне письмо с реквизитами а заодно и всем остальным клиентам?
и все будет проще.
а если письма не присылаете то наверное и кредитов у вас нету, не на что реквизиты указывать.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 13:24
olegog, исходя из Вашего сообщения, буквы Вы не путаете и читаете наши ответы. Для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
21 листопада 2016, 12:48
Олег
что такое сайт и тем более сайт банка?
сайт-банка это наверное консервы такие.

мне нужна бумажка с подписью и печатью которую я дам кассиру и он по этой бумаге сделает прием денег которые по реквизитам пойдут на погашение кредита.
а чтотакое сайт яне знаю и читать неумею.
ведь если я неумеющий чтото нпишу а деньги пропадут то вы скажете что я не верно заполнил реквизиты и пока деньги будут искать то пройдет много вермени и снова штрафы и проценты.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:57
olegog, повторно отмечаем, что для получения любого документа необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
olegog
olegog
21 листопада 2016, 12:03
Олег
Отправить письма с новыми реквизитами обязательно к выполнению банков потому что таков закон. Пока нет письма клиент может не платить потому как не знает куда платить. Соответственно факт отсутствия такового письма может быть использован и будет использован для оспаривания в суде начисленных шрафов пеней и даже процентов. И поскольку действия банка привели к просрочкам то самом у банку и оплачивать все начисления.
Отдельно отмечу что колиент не знает что такое смс, сайт, электронная почта и не знает работают или нет отделения банка.
Кромето того новые реквизиты должны быть на бумаге которая имеет юридическую ценность, потому как ели деньги пропадут то пропадут они по адресу который указан на таковом документе.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 12:39
olegog, как уже сообщалось, все начисления проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, заключенном между Клиентом и Банком. Реквизиты для погашения задолженности размещены на официальном сайте Банка: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Если Вам необходим какой-либо документ, необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Dekados
Dekados
21 листопада 2016, 9:54
Bobsek
Мне по началу ликвидации не было письма с новыми реквизитами, тесть пеня начисленна незаконно?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:04
Dekados, все начисления корректны, законны и обязательны к выполнению. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
klotka
klotka
21 листопада 2016, 9:41
Каков срок официального ответа на все заявления по законодательству Украины? Девять месяцев никаких ответов! Вы говорите что ваши сотрудники четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка?!!! А я говорю, что разговоры с вашими сотрудниками записаны и вместе с телефонами переданы следствию! Ваши Банкиры красиво разводили с подставными фирмами пенсионеров меняя реквизиты в договорах!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:03
klotka, повторно отмечаем, что в своей деятельности Дельта Банк не нарушает норм действующего законодательства Украины. Уточнить информацию по Вашему заявлению есть возможность в Контакт-Центре Банка.
Dekados
Dekados
19 листопада 2016, 16:05
Bobsek
Хотел бы уточнить банк может списать пеню или часть пени?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 9:25
Dekados, доброе утро,
в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
klotka
klotka
18 листопада 2016, 19:49
Угрозы и звонки продолжаются!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 9:24
klotka, как уже сообщалось, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
klotka
klotka
18 листопада 2016, 19:47
На два заявления по поводу следствия и криминала по ст 190ккУ против банка ни одного официального ответа со стороны последнего!!! Ха-ха пишите заявления!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 9:22
klotka, доброе утро,
Банк предоставляет ответы на все обращения клиентов в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
44506035
Всеволод Клинков
18 листопада 2016, 16:16
Всеволод, Украина, Харьков
Добрый день.

Хочу погасить сумму просроченого кредита… у кого узнать сумму остатка…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 17:29
Всеволод Клинков, добрый вечер,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Irina3502
Irina3502
18 листопада 2016, 14:04
В банке есть девочка которая ничего незнает и охранник, девочка говорит обращаться на гарячую линию!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 14:09
Irina3502, повторно отмечаем, что необходимо подать заявление в отделении Банка. Задавать интересующие Вас вопросы экономисту или охраннику нет необходимости.
komoc1983
komoc1983
18 листопада 2016, 13:56
Макс, Сити
какой размер штраша от суммы долга?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 14:08
komoc1983, ответ уже был предоставлен в личных сообщениях.
15738027
Даша Артемьева
18 листопада 2016, 13:43
Даша, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте! Скажите у нас кредитная квартира и муж хочет прописатся что для этого нужно сделать? И сколько времени это займет?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 14:07
Даша Артемьева, добрый день,
в описанной ситуации необходимо подать соответствующее заявление в отделении Банка.
77345459
Оля Нейленко
18 листопада 2016, 13:40
Оля
Здрастуйте. Обьясните мне пожалуйста мне звонят колекторы(хамы еще те)говорят я была поручителем у человека.Хотя это не так.Куда мне обратиться что бы узнать всю информацию????? Если банк ваш банкрот а горячая линия не работает????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 14:01
Оля Нейленко, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
komoc1983
komoc1983
18 листопада 2016, 12:58
Макс, Сити
какой размер штрафа предусмотрен за просрочку?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 13:06
komoc1983, добрый день,
размер штрафной санкции указан в кредитном договоре, оформленном между Вами и Банком.
Irina3502
Irina3502
18 листопада 2016, 12:21
Повторно написала заявление, но в банке сказали что мой номер удалён з базы и звонили з коллекторской конторы ошибочно!!!03 ноября 2016 удалили мой номер з базы!16 ноября 2016 и 17 ноября 2016 были звонки на мой номер телефона это всё ошибка??? Угрозы и хамство??? Эта ошибка ещё будет повторятся???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 12:51
Irina3502, повторно отмечаем, что со всеми интересующими Вас вопросами у Вас есть возможность обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
leplna
leplna
18 листопада 2016, 12:01
26021985
Здравствуйте, хочу узнать остаток по кредиту.Номер договора 002-22504-171213
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 12:49
leplna, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку