×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня возникла проблема со входом в My Delta.
Уже неделю вместо привычного окна входа в систему в браузере выскакивает сообщение о технической проблеме: «Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.» При чем муж заходит в свою «Мy Delta» без всяких проблем.
Не смотря на то, что логин и пароль мной вводились верно и я уверена, что доступ в систему мне не мог быть заблокирован по причине неверного ввода вишеупомянутых данных, при поиске информации о том, как восстановить доступ по этой причине натыкаюсь на страницу 404.
Мне нужен доступ к моим средствам он-лайн, а вам нужен довольный клиент.
Давайте сотрудничать.
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать другой браузер или проверить настройки текущего браузера.