×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Проехали 500 км в г. Херсон чтобы снять деньги со счета (валютного). Во-первых, ни в одном отделении нет валюты. Предложили выплачивать гривной по 100$ (экв), в отделении, который занимается крымскими вкладчиками нас уверили — деньги отдадим, но не сейчас, нет валюты… нет гривны… Но вы же банк! Вы берете на себя наглость открывать людям депозиты, при этом для возврата депозитов у вас «нет валюты»…
Но это одна проблема. Когда дошло до разговора с начальством отделения, зам директора клятвенно заверил — «вы можете ехать обратно в Крым, там теперь свободная экономическая зона, вам выдаст РНКБ (российский банк в крыму) валютой,… Ага, переспросили — точно? — Точно!
Едем, все отделения обзвонили — нигде такого и близко нет, и не было. Итак, какими безответственными, безразличными к вкладчикам и циничными надо быть чтобы так врать? Уже пол года не можем забрать депозит.
У вас кто-то отвечает за свои слова? Сотрудники кстати, даже не в курсе, что карта не платежная (зам. директора глядя на карту уверяет — платите ей в интернете, там же есть CVV)? и т.д., полная некомпетентность. Кто покарывает такое вранье? Кто ответит за десятки поездок в ваш банк, тщетных?
уточнить финансовую информацию по Вашему депозитному вкладу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!