Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lga
lga
6 жовтня 2014, 23:17
Ольга, Киев
Здраствуйте.Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации… в отделении Дельта банка который находится на Харьковском шоссе, Дарницкий р-н, г.Киев 30.09.2014, я пополнила мобильный счет и интернет.Сотрудники банка сказали, что деньги на счет поступят в течении 10 мин., на сегодняшний день деньги на счет так и не поступили.Я приходила в банк, но мне ничем помочь не могут… объясняют это тем, что экономист который оформлял эти заявки в отпуске, что только у него есть доступ к этой информации.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 0:31
Уважаемая lga,
для консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися