Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
riasenetss
riasenetss
1 жовтня 2014, 20:22
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте!!! 24.09.2014 года, в Банке РНКБ, заплатила часть денежных средств на погашение долга по кредитной карте Дельта Банк, 25.09.2014г. пришла смс, что карта пополнена на определенную сумму, которая была внесена, однако сотрудники Дельта Банка продолжают звонить и отправлять смс с требованием оплатить долг, а так же на своей странице Дельта Банка, в интернете, я не вижу, что пополнение было, очень хочу узнать куда отправили мои деньги? Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 21:25
Уважаемая riasenetss,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 2

+
0
riasenetss
riasenetss
2 жовтня 2014, 9:42
#
Здравствуйте!!! Написала письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, но ответ я так и не получила, почему?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 жовтня 2014, 0:14
#
Уважаемая riasenetss,
уверяем Вас, что все обращения Клиентов рассматриваются. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися