Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
parevir
parevir
17 вересня 2014, 14:17
Ярослав, Донецк
Здравствуйте. 2 недели назад получил новую карту. В день активации я снял с нее 2 000 грн. На след. день попытался снять оставшуюся суму, но банкомат мне отказывал. Пытался проверить счет, та же ситуация, он карточку возвращает, и в чеке написано «операция запрещается банком». Спустя 2 недели попробовал снова снять деньги с карты, все повторилось снова. Можно ли узнать, по какой причине я не могу снять с карты деньги, не могу проверить счет и не могу ею расплачиваться в магазинах. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:51
Уважаемый,
уточнить информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися