×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уже около 2х недель не могу получить гривну в г. Одесса.
Нужна немаленькая сумма, в отделении говорят, что выдавать могут максимум по 5 000 грн. в день. Но и это не всегда выдают — иногда выдают 2 000, иногда вообще гривны нет. Банкомат часто пустой (не работает).
Под заказ гривну в отделении привозить отказываются, аргументируя это тем, что Киев не подкрепляет их наличностью.
В других отделениях говорят «идите в свое отделение, мы не обслуживаем клиентов из других отделений».
На горячей линии помочь ничем не могут, звонил, наверное, раз 7 уже.
Писал письма на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Ответа нет, прошла неделя.
Оформлял жалобу, № жалобы 2396476. Ответа также нет, на горячей линии говорят «жалоба в работе».
Сейчас буду звонить на горячую линию НБУ, вдруг хоть это поможет.
Если Вам неинтересны собственные клиенты — продолжайте работать в том же духе.
После того, как сниму все деньги — с облегчением закрою счет в данном банке.
Всех знакомых и деловых партнеров отговорю обслуживаться в Дельте.
Спасибо за внимание,
Ваш очень злой клиент.