×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- Елена Теслева
- 21 серпня 2014, 9:29
- #
Отправила
Уважаемая Елена Теслева,
проверили информацию и сообщаем, что Вам нет необходимости регистрироваться в СДБО «myDELTA». Для входа в Систему Вам необходимо ввести логин, который указан в договоре, который называется «Договір про надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування „ІНТЕРНЕТ-БАНК“. п.1.2.1. „Ім'я користувача (Логін)“. Пароль Вам необходимо ввести со скретч-карты, которая также была предоставлена при оформлении продукта „Ощадна картка №1 Debit“. В случае если у Вас нет возможности найти указанные данные рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику, который поможет Вам совершить первый вход в Систему.
проверили информацию и сообщаем, что Вам нет необходимости регистрироваться в СДБО «myDELTA». Для входа в Систему Вам необходимо ввести логин, который указан в договоре, который называется «Договір про надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування „ІНТЕРНЕТ-БАНК“. п.1.2.1. „Ім'я користувача (Логін)“. Пароль Вам необходимо ввести со скретч-карты, которая также была предоставлена при оформлении продукта „Ощадна картка №1 Debit“. В случае если у Вас нет возможности найти указанные данные рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику, который поможет Вам совершить первый вход в Систему.
- +
- 0
-
- Елена Теслева
- 21 серпня 2014, 10:38
- #
Случайно ввела пароль с капслоком и вход заблокировали. Возможно разблокировать учетную запись? Спасибо за решение предыдущего вопроса
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для проверки описанной Вами ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.