×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
- +
- 0
- wolfenstein13
- 25 липня 2014, 9:13
- #
Только что в 10:11 по МСК отправил ещё одно письмо консультанту ДБ. С фотографиями паспорта( каждой странице в HD разрешении), номером гривневой карты и заявлением. Сканера нету, сделал все фото. Разберитесь пожалуйста. Сколько можно попрошайничать, мне уже самому стыдно что выбиваю СВОИ деньги
- +
- 0
- wolfenstein13
- 25 липня 2014, 9:59
- #
Только что консультант отписал мне что бы я предоставил гривневй номер и заявление либо сканом либо фото… Данные и фото я отправил ещё вчера, сегодня же дважды продублировал письма с фото.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написав такой же вопрос консультанту мне сказали предоставить номер гривневого счёта и ксерокс паспорта. Я проживаю в Крыму и прийти к Вам не могу. На почту я отправил номер гривневой карточки и фотографии моего заявления и паспорта и карточки. Письмо было отправлено в 24 июля в 13:13(МСК).
Должно быть стыдно, такой большйо банк а такие мелочные проблемы решаете по 10 дней. Вчера Вы писали, что моё дело на рассмотрении и? Вы за 10 дней и одни сутки не смогли разобраться в ситуации? Мне каждый день создавать темы? Звонить на линию? В скайп? Не стыдно? Крупный банк верни мои деньги
Ваше обращение в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы в ближайшее время.