Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
123olga
123olga
23 липня 2014, 11:15
Ольга Омельченко, Киев
Добрый день. Сегодня получила СМС, что просрочила ежемесячный платеж по кредиту. Позвонила по тел.0444289597, чтобы уточнить, так как тело кредита полностью погасила еще в апреле. Кредит не закрыли из-за начисленной комиссии, по вине сотрудника банка, сейчас идет переписка с банком, вопрос решается. Но волнует и растраивает другое, почему ответив на звонок, не представившись, сотрудник сказала: «Значит не заплатили.» Я попыталась обьяснить ситуацию и выяснить не будут ли применены какие — либо санкции. На что мне по хамски ответили «Вас что уже штрафовали?». На мою просьбу представиться «Катя, а фамилию я говорить не обязана», бросили трубку. Звонок был в 9:43 23 июля.
Ответьте, действительно сотрудники не обязаны представляться по фамилии, и на каком основании хамят клиентам?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 липня 2014, 11:20
Уважаемая 123olga,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися