×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В договоре между клиентом и банком в пункте 4 обозначено: Погашение кредитной задолженности буду осуществлять ежемесячно не позднее — числа каждого месяца, путем зачисления — суммы денег.
Следующий, 5 пункт гласит: в случае нарушения мной сроков оплаты платежей, Банк имеет право со следующего календарного дня назначить штраф в размере 10% суммы невыполненного обязательства, НО НЕ МЕНЬШЕ И/ ИЛИ НЕ БОЛЬШЕ 250.00 ГРН.
На самом деле, сотрудники банка в своих «предоставлениях рекомендаций» «любезно» сообщают о том, что на данный момент сумма долга составляет 400 грн., а завтра к ней прибавится еще 250 грн.! Как Вы это объясните!??? Ваши сотрудники считаю проценты не ежемесячно, а по дневно !?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!