×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня 6 закрытых договоров по «бытовым кредитам» и на сегодня еще 2 открытых.
В моей кредитной истории не было черных пятен и я думал, что имею право хотя бы на обычное обращение к себе, но сегодня сотрудник кредитного отдела Елена Петровна в грубой и не профессиональной форме дала мне понять, что я ошибался. Прошу дать разъяснения почему ваш менеджер имеет право общения с клиентами банка в манере рыночного торговца и право угрожать штрафными санкциями в зависимости от субъективного решения менеджера понравиться ей мой ответ или нет.
От своих обязанностей по кредиту не отказываюсь и стараюсь вносить платежи по открытым кредитам своевременно. В последнее время есть небольшое затруднение с оплатой в г.Севастополь, Крым. Эти обстоятельства, а также календарные праздники в мае послужили причиной, по которой задержка по очередному платежу по кредиту 29095010755700 АТ 0-5-25 СТР составила 12 дней. На сегодняшний день платеж совершен, о чем свидетельствует платежная квитанция:
Прошу дать разъяснения корректности манеры общения с мной как клиентом Дельта-Банка менеджера Елены Петровны.
В связи с возможным рецидивом непрофессионального и предвзятого отношения (угроза принятия штрафных санкций)менеджера Елены Петровны прошу создать все условия, по ведению моего кредита другим сотрудником банка.
Свое заявление в письменном виде подам в ближайшее рабочее отделение Дельта-Банка в г. Севастополь и прошу дать на него официальное разъяснение.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также сообщаем, что все Ваши замечания были приняты во внимание.
Благодарим за обращение!