×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Их «ответы» просто доказывают то, что работать в Крыму они не будут и плевать хотели на своих клиентов… До этого месяц писали чушь что работают в штатном режиме…
Я не из Крыма, а с юго-востока, но уверена, что Дельта поведет себя на нашей территории аналогично! Их горячая линия отвечает как робот. Они не слышат того, кто задает вопросы, словно клиент — никто, индивидуально ни с кем не работают. Я вас полностью поддерживаю. По их работе с Крымом мы делаем выводы… и не в пользу банка.
Мне в нашем отделении девочки знакомые говорили, что из Крыма они уходят 20 мая. Даже не суть важно какого числа, они уходят.
Мне в нашем отделении девочки знакомые говорили, что из Крыма они уходят 20 мая. Даже не суть важно какого числа, они уходят.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Уважаемая natasha7607,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ РАССМАТРИВАЕТ КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ!
Так в чем же заключается индивидуальность на Вашей «Горячей линии», если Вы каждому в ответ на конкретно поставленные вопросы отвечаете шаблонами? После такого общения с Вами, на Вашей горячей линии, будучи гражданином РФ и не имея ни какого отношения к Украине, я Не намерен ни чего платить Вашему банку. После Ваших шаблонных ответов, игнорирующих мои четко поставленные вопросы, у меня вовсе пропало желание с Вами в дальнейшем сотрудничать. Уверен как и у большинства Крымчан, которые ранее сотрудничали с Вашим банком. После подобных замыленных ответов, ускользая от наших вопросов, вы потеряли доверие и более чем уверен, продолжать деятельность в Крыму Вам просто нет смысла, ведь люди просто в дальнейшем не станут с Вами сотрудничать… Вы потеряли доверие перед честными людьми. А честных людей среди Ваших клиентов великое множество, ведь они открыто согласились с Вами сотрудничать, а Вы от них скрываете какую либо информацию касающуюся нынешнего положения Вашего банка. Я как честный клиент был готов продолжать честно платить и сотрудничать с Вами, ведь портить кредитную историю мне нет смысла, но увы…
Ваша горячая линия с шаблонными ответами только нагнетает ситуацию с Вашими клиентами, лучше закройте её, если не хотите из за своих шаблонов которые раздражают людей потерять тех кто сюда еще не дошел…
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, а также конкретные вопросы, просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!