×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
Такую же справку требуют у меня в Дельте для расторжения депозита. Насколько я понимаю, банк имеет ввиду справку, о которой говорится в письме НБУ от 23.04.2014 г. N 25-111/18824. Но в письме никакой конкретики, а Дельта использует его в свою пользу, чтобы не возвращать депозиты крымчанам. Мошенники, что тут говорить…
Судя по всему Дельта банк не спешит давать разъяснение. Возможно мое заявление в отделение Дельта банка №2 в Харькове от 12.05.14 с входящим номером 4401, а так же мое письмо в национальный банк Украины разъяснит ситуацию.
А вообще, складывается впечатление, что у банка большие проблемы, если он идет на подобные действия и удерживает деньги ссылаясь на любую причину. В других банках пока подобное не позволяли.
А вообще, складывается впечатление, что у банка большие проблемы, если он идет на подобные действия и удерживает деньги ссылаясь на любую причину. В других банках пока подобное не позволяли.
- +
- 0
- davirina51
- 20 травня 2014, 9:42
- #
Как все же решился вопрос со справкой миграционной службы Украины? В Крыму этой службы уже нет, а на территории Украины крымчанам такую справку не дадут. Что делать?
Пока никак. Оставлено официальное заявление. Оно принято, копия со штампом и входящим номером есть. Банк, пользуясь ситуацией просто затягивает время и пользуется деньгами, даже не начисляя проценты…
Никуда они, конечно, не денутся. Но пока жду официального ответа. Так-же будет письмо в НБУ, а в случае, если по окончанию отведенного срока не будет официального ответа от банка — обращение в прокуратуру. А как по другому?
Никуда они, конечно, не денутся. Но пока жду официального ответа. Так-же будет письмо в НБУ, а в случае, если по окончанию отведенного срока не будет официального ответа от банка — обращение в прокуратуру. А как по другому?
- +
- 0
- davirina51
- 20 травня 2014, 12:03
- #
Спасибо! когда будет у вас ответ или другое решение, если вам не трудно напишите здесь, буду вам благодарен, у меня такой же случай. Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я пытался перевести счет на обслуживание из Севастопольского отделения Дельта банка в Харьковское отделение Дельта банка. В Харьковском отделении, ссылаясь на внутреннюю инструкцию сказали, что мне нужна справка из государственной миграционной службы Украины. Звонок на горячую линию НБУ подтвердил, что банк не имеет права требовать подобной справки.
Скажите, на основании каких нормативных документов Украины Дельта банк требует справку из миграционной службы и без нее не принимает мое заявление о переводе обслуживания к исполнению?
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!