Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
EVAForever
EVAForever
12 травня 2014, 9:15
не успешная транзакция
Добрый день! банкомат деньги не выдал, но написал что транзакция проведена успешно(Симферополь, Кирова). Отправила запрос на Ваш сайт но до сих пор нет ответа!!! ваш телефон горячей линии не отвечает, перегружена линия. этот вопрос можно урегулировать не приходя в отделение банка? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
12 травня 2014, 9:27
Уважаемый EVAForever,
уточнить интересующую Вас информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Коментарі - 1

+
0
EVAForever
EVAForever
12 травня 2014, 9:30
#
Я написала на указанные сайты(с указанием ИНН, ФИО и номера счета) но до сих пор нет ответа от Банка! и телефоны не отвечают
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися