Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ZadorojniyV
ZadorojniyV
7 травня 2014, 21:19
Вячеслав, Николаев
Добрый день. Я оформил в Николаевском отделении №3 ПАТ Дельта Банка 4 депозитных договора в доларах США на двухнедельный срок: от 18.04.14 №011-14962-180414 на сумму 870 дол., от 22.04.14 №005-14963-220414 на сумму 2000 дол., от 23.04.14 №001-14963-230414 на сумму 2000 дол. и от 24.04.14 №008-14960-240414 на сумму 810 дол. Начиная с позавчера и по сегодня я прихожу в банк, чтобы забрать деньги по которым истек срок. Но позавчера мне сотрудник, который оформлял договора, сказала, что из-за происшествий в Одессе их инкассаторы не везут деньги. Вчера я принес письменные заявления на каждый договор, с просьбой выдать мне вклады и в случае невыдачи письменно объяснить причину, вот одно из них: «Прошу вас на підставі ст.1050, ст.1060 Цивільного кодексу України і договору про відкриття банківського вкладу №011-14962-180414 від 18.04.14 видати мені суму депозиту та нарахованих відсотків (а саме: зарахувати на поточний рахунок, операції за яким можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів №26209703201037 та видати готівку в доларах).
У разі відмови прошу повідомити в письмовій формі.»
Но ни вчера ни сегодня письма не принимают, звучат разные отговорки. Беседа с руководством отделения тоже ни к чему не привела. Денег тоже не выдают. Хотя в п. 1.11 договоров указано, что я должен письменно требовать выдачу вклада. В договорах указано, что выдача депозита — это переброска на электронную карту №26209703201037. Переброску на карту по истекшим договорам до сих пор не сделали.
Прошу помочь решить данную проблему.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 21:35
Уважаемый ZadorojniyV,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися