×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ПЯТЫЙ раз пишу по поводу вашей ОТПИСКИ «клиенту ответили по телефону» — позвонили из Дельты сыну по телефону, долго мычали, пытаясь объяснить (безуспешно), почему отделение в Евпатории работает « в одни ворота» — только принимает платежи от клиентов, а ВКЛАДЫ НЕ ВЫДАЕТ!!! Прошый раз, когда звонили, НАГЛО ВРАЛИ, что это техническая неисправность кассы!!! В итоге «пригласили» приехать в Киев и там«попытаться получить вклад»!
Во-первых, сын открывал депозит в Евпатории, отделение РАБОТАЕТ — БАНК ОБЯЗАН ВЫДАВАТЬ ВКЛАДЫ!
Во-вторых, мы УЖЕ ПЫТАЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЭТОТ ДЕПОЗИТ в КИЕВЕ по доверенности. За ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ВЫДАЛИ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА!!! Вот и думаю, откуда ТАКОЕ гостеприимство…
Так что дубль ПЯТЬ: КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ ПО ДЕПОЗИТУ, который закончился 28 февраля?????
как уже сообщалось, информация была предоставлена Клиенту в телефонном режиме. Также обращаем Ваше внимание, что перед осуществлением снятия наличных рекомендуем перезвонить в отделение Банка и уточнить наличие в кассе Банка необходимой суммы.
Благодарим за обращение.