×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обращаюсь к вам вторично, у меня в Донецком филиале депозит, на мое обращение от 25.04.2014 года Вами была отписка что Вы поможете в моем рассмотрении вопроса. На сегодняшний момент со мной никто не вышел на связь, телефонные звонки со стороны этого филиала, чтобы узнать получу ли я сегодня деньги, ко мне не поступают, на телефонные номера которые мне дали банк не отвечает, хотя у Вас в отделении работают много сотрудников, я понимаю что видно номерные знаки звонящего, но не подымать трубку в рабочее время я считаю не то что не профессионально, но это подрывает репутацию Вашего банка. По сложившейся ситуации можно сделать выводы, что или Ваш банк сознательно, в наше тяжелое время для страны, формирует массы недовольных людей к нашему действующему правительству и подрывает веру на стабилизацию ситуации в стране, или у Вас руководящий состав, а также люди ответственные за работу с персоналом в филиалах своего Банка, которые должны поддерживать престиж банка, не могут в достаточной степени регулировать вопросы по сохранности вкладчиков и имиджа банка
информация передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!