×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
-
- Татьяна Яшина
- 30 квітня 2014, 11:08
- #
Привет землякам! Я родилась в г.Антрацит Луганской обл. Это и есть М ОШЕННИЧЕСТВО! Почитайте здесь ОТЗЫВЫ и ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ — иу вам сложится ПРАВИЛЬНОЕ мнение о банке. Удачи в получении! Мы не можем получить депозит, закончившийся 28.02.14. Мне стыдно перед знакомыми, которым я этот банк всегда советовала, вот ПОЗОРНИКИ…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. На каком основании банк (или его отдельные сотрудники) отказывают мне в получении вклада, если существует постановление Национального банка о граничной сумме снятия?
2. Я могу получить свои деньги каким-либо другим способом, кроме ежедневного многочасового сидения в отделении?
3. Каким образом банк компенсирует мне неудобства, связанные с тем, что будет пользоваться моими деньгами?
Очень неприятная ситуация сложилась. Если так будет продолжаться дальше, не думаю, что буду пользоваться услугами банка и советовать обращаться в Дельту своим знакомым.
С ув. Матафонова Галина Степановна.
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.