×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почему Дельта Банк не дает никаких официальных заявлений о дальнейшей работе в Крыму?
Когда звонят Ваши представители, они заявляют, что банк получил лицензию и подписал соответствующий договор с ЦБ.
Объясните, каким образом, банк который получил разрешение не дает комментариев.
Даже если есть возможность оплатить, а она сейчас есть далеко не у всех клиентов, в вашем банке очередь 200-300 человек. Работает два отделения, одна касса и несколько экономистов. Вы абсолютно ничего не предпринимаете для того, чтобы нормализовать работу и дать возможность оплатить в срок. А пока ситуация остается таковой, клиентам Дельта банка звонят и начисляют штрафы (250 грн. по товарному кредиту). Каналы погашения о которых Вы извещаете клиентов либо не принимают платежи, либо теряют деньги на неизвестных счетах. О каких каналах погашения Вы можете говорить, если известны случаи потери платежей через кассу отделения Банка? !?!?!
отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают изложенную информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.