Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
djambra2
djambra2
18 квітня 2014, 8:23
В предыдущем сообщении я задал два вопроса неужели тяжело ответить на оба сразу?
Повторяю
В Феодосии с банкомата уже нельзя снять наличные с «поточного рахунка». Выдает ошибку 801, а в банкоматах других банков, что банк не доступен. С чем это связано и когда можно будет снять лимитированные наличные? В кассе отказали.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 8:30
Уважаемый djambra2,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися