Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
loladp
loladp
5 квітня 2014, 14:55
Ольга, Днепропетровск
Здравствуйте!

1. Проясните, пожалуйста ситуацию: на кредитной карет есть денежка, ежемесячные платежи провожу исправно, только последний был просрочен на один день. При попытке рассчитаться этой картой (эволюция №1, с возобновляемой кредитной линией) через терминал в магазине, выдает отказ. Ради интереса попробовала снять какую-нибудь сумму с карты в банкомате Вашего банка — отказ. Раньше таких проблем не было. С чем это связано? В новостях банка не нашла никакой информации.

2. И еще вопрос: в системе «myDELTA» проводила платеж со своей же дебетовой карты, оформленной в Вашем же банке, на кредитную. Деньги на кредитку зашли через 4!!! дня. Почему так происходит? Ужасно долго. Катастрофически неудобно.

За развернутый оперативный ответ по первому пункту буду очень признательна не только я, так как многие знакомые столкнулись с такой же проблемой.

С уважением,
Ольга
Дельта Банк
Відповідь банку
5 квітня 2014, 15:01
Уважаемая loladp,
сообщаем, что интересующую Вас информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!

Коментарі - 1

+
0
loladp
loladp
5 квітня 2014, 15:08
#
Это не ответ, а лишь признание некомпетентности Ваших консультантов. В контакт-центре тоже работают совершенно «неосведомленные» люди. С этим уже сталкивались, поэтому пишу сюда. Чтобы у других людей так же была возможность прочесть ответы консультантов Вашего банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися