Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
JeyGATSBY
JeyGATSBY
22 березня 2014, 14:17
Павел, Харьков
Я беру кредит только через ваш банк потому что мне удобно и проверять остаток и платить по кредиту другие банки не рассматриваю даже. У меня 3 вопроса:
1)Я заплатил последний платёж по кредиту сколько было указанно в смс (остаток) д. 015-99924-180913 ну как мне узнать что кредит закрыт в MyDelta он просто исчез значит закрыт?
2)Я являюсь клиентом правда кредитным только. и на вопрос могу ли Я сейчас оформить кредит в магазине на товар через ваш банк? вы отвечаете всем одно и тоже цитирую;
«сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.»
это как бы отказ? Я хочу взять кредит на мою платёжа способность не повлияли обстоятельства в стране.
3)У меня было 2 кредита один Я закрыл по второму осталась половина где-то 1800гр. можете ли вы выдать 2 кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 березня 2014, 14:28
Уважаемый JeyGATSBY,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Также позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися