Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
fischenko
fischenko
20 березня 2014, 15:44
Александр, Луганск
Здарвсвтвуйте, срочно прошу вашей помощи.
В начале февраля осуществил заказ в магазине розетка на покупку ноутбука с кредитным способом оплаты.
В день получения товара в точке выдачи товара представитель вашего банка оформил документы для выдачи кредита,
при получении товара выяснилось что паспортные данные в документах магазина и банка не совпадают.
В итоге товар не выдали и кредит оформили.
После этого представитель вашего банка сказал, что необходимо выполнить определенные процедуры и некоторое время чтобы расторгнуть договор.
Сейчас же приходят сообщения с требованиями об оплате кредита. Представитель вашего банка, который помогал в этом вопросе, на связь не выходит.
В итоге из за того что представитель банка не сверил документы перед оформлением кредита, получен большой ущерб времени и нервов.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:09
Уважаемый fischenko,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися