Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nata1122
Nata1122
14 березня 2014, 13:08
Когда можно получить свой валютный депозит, который закончился 10 марта? Ответы: позвоните завтра, с понедельника и т.д. уже не устраивают. Если нет валюты в кассе, почему хоть и небольшие суммы, но в кассе банка можно купить?
На основании какого закона Украины банк производит задержки выдачи завершенного валютного вклада, так как в договоре этого не указано? Ответ: описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства не устраивает. Хочется получить конкретный ответ. Банк незаконно против моего желания пользуется моими деньгами.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 15:07
Уважаемая Nata1122,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Коментарі - 1

+
0
Nata1122
Nata1122
14 березня 2014, 16:03
#
И как я должна реагировать на Ваши сообщения мне на телефон :« Спасибо за доверие.» Какое доверие, если Вы не возвращаете деньги?!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися