Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
a330883
a330883
9 березня 2014, 18:36
a330883, Запороже
два дня по дебетовой карте №1 не могу производить оплаты, на заправках в супермаркетах и т. д. все проплаты по кредиту провожу не позднее указанной в договоре даты, т.е. условия договора с моей стороны не нарушены.
1.по какой причине я не могу пользоваться картой?
2… почему меня не уведомили об этом сотрудники банка согласно действующему договору между банком и физ. лицом?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 18:41
Уважаемый a330883,
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!

Коментарі - 1

+
0
a330883
a330883
9 березня 2014, 18:47
#
Я понял что вы не в состоянии ответить на мой вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися