Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заказать подробную выписку по счету за весь период можно написав соответствующее заявление на отделении Банка.
Написати коментар
Также сообщаем, что выплаты по договорам банковского счета (текущим и карточным счетам) проводятся с 11.06.2015 года. С дополнительной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/06/2177/. А сумму к выплате можно уточнить в Контакт-центре Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.
Написати коментар
Дельта Банком Ваше обращение было рассмотрено и новые данные переданы в банк-партнер. Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка-партнера для уточнения были ли они изменены.
Написати коментар
Выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам будут осуществляться на протяжении срока действия временной администрации через учреждения таких банков-партнеров: АБ «Укргазбанк», АО «Укрэксимбанк», АО «Ощадбанк», ПАО «КБ «Приватбанк».
Написати коментар
Уточнить результат рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Коментарі (6)
Коментарі (2)
Написати коментар
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написавши листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Рекомендуем уточнить результат рассмотрения Вашего заявления в контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 круглосуточно;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
13.07 написала заявление на изменение данных (хотя в чём моя вина? паспорту 19 лет, данные не менялись).
При подаче заявления в отделениии Дельта Банка, где я обслуживалась, сказали, что эта ошибка будет устранена в течение нескольких дней. Чего не произошло до сего момента. Сегодня мне на горячей линии Дельты говорят, что я должна получить письменный ответ от Кадырова в течение месяца (!!!) об изменении данных в реестре вкладчиков, и только тогда мне выдадут деньги.
На горячей линии Ощадабанка отвечают, что в реестре ошибочные данные до сих пор.
Почему из-за ошибки сотрудников Дельты страдают клиенты? Почему так долго решается вопрос? Я и так 8 месяцев не могу получить свои деньги!
Вопрос по существу: какая процедура исправления в реестре ошибки, допущенной сотрудником вашего банка? И как долго будут надо мной издеваться?
Звоню на горячие линии в Дельту, Ощад и ФГВФО — везде дают разную информацию.
Заранее благодарна за вменяемый ответ.
Рекомендуем уточнить результат рассмотрения Вашего заявления в контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 круглосуточно;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Если данные уже переданы в банк-партнер, далее необходимо обращаться к ним для получения средств.
Написати коментар
Возможность вносить платежи при помощи интернет-сервисов отсутствует.
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание, что банк-партнер, который осуществляет выплату средств, определяется в зависимости от места регистрации проживания по паспорту, указанного вкладчиками при заключении договора банковского вклада (депозита), кроме случаев, когда место регистрации было изменено до 03.03.2015 года, и о таких изменениях клиент официально уведомил Банк до 03.03.2015 года (в таком случае, банк-партнер определяется по месту регистрации, о котором клиент уведомил Банк в указанном выше порядке).
Написати коментар
В случае отзыва банковской лицензии у Вас будет возможность письменно обратиться к Ликвидатору в течение 30 дней со дня публикации объявления о ликвидации Банка в газете «Голос Украины» с соответствующим заявлением, паспортом и идентификационным кодом.
Написати коментар