Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
slastyona715
slastyona715
20 липня 2015, 18:07
Светлана
Хочу узнать остаток кредита
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2015, 9:34
slastyona715, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность обратившись на ближайшее отделение или в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
LvLvLv
Людмила. Шелковая
20 липня 2015, 16:04
Людмила., Луганск
В банке партнёре(Укгазбанк) ответили, что если Дельта-банк исправляет ошибку в базе данных, по заявке, то и у них она уже проходит как исправленная?.. Очень прошу подскажите? А то они винят Дельта-банк. Спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 16:56
Людмила. Шелковая, ответ предоставлен в личных сообщениях.
asterix90
asterix90
20 липня 2015, 15:53
Добрый день. В вашем банке я выплачиваю кредит и я бы хотел уточнить сумму которую я уже выплатил и какая сумма осталась для выплаты. Как я могу это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 16:04
asterix90, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность обратившись на ближайшее отделение или в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заказать подробную выписку по счету за весь период можно написав соответствующее заявление на отделении Банка.
kramax
kramax
20 липня 2015, 15:07
Максим, Запорожье
Здравствуйте. У меня есть счета в вашем банке. В общем, по всем счетам, там около 70 гривен. Проживаю в г.Запорожье. Когда будут выплачиваться средства по карточным средствам и через какой банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 15:26
kramax, обращаем Ваше внимание, что по вкладам в размере до 10 грн. (то есть 9,99 грн.) средства не возмещаются, независимо от количества таких вкладов у одного вкладчика. Это означает, что общая сумма таких вкладов (до 10 грн.), которые размещены на отдельных счетах одного вкладчика, не суммируется.
Также сообщаем, что выплаты по договорам банковского счета (текущим и карточным счетам) проводятся с 11.06.2015 года. С дополнительной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/06/2177/. А сумму к выплате можно уточнить в Контакт-центре Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.
LvLvLv
Людмила. Шелковая
20 липня 2015, 15:00
Людмила., Луганск
В базе данных была допущена ошибка, для её исправления была в дельта-банке подана заявка №3024565.В дельта-банк звонили говорят исправлена ошибка и заявка выполнена.А А Укргазбанке говорят ошибка не исправлена! Где найти правду??? Не можем получить пенсию через ФГВУ.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 15:16
Людмила. Шелковая, изменение персональных данных в реестре на выплаты — это технический процесс, который осуществляется не только Дельта Банком, но Банком-партнером.
Дельта Банком Ваше обращение было рассмотрено и новые данные переданы в банк-партнер. Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка-партнера для уточнения были ли они изменены.
w00d1k
w00d1k
20 липня 2015, 14:49
Александр, Харьков
Добрый день! Никто не в курсе, депозиты, которые закончились с 26 марта по 30 апреля 2015г. уже начали выдавать? В частности в Привате? Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 14:52
w00d1k, с 20 июля 2015г. начались выплаты средств вкладчикам по договорам банковского вклада, срок действия которых закончился в период с 26.03.2015г. по 30.04.2015г. включительно.
Выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам будут осуществляться на протяжении срока действия временной администрации через учреждения таких банков-партнеров: АБ «Укргазбанк», АО «Укрэксимбанк», АО «Ощадбанк», ПАО «КБ «Приватбанк».
Tatyana727
Tatyana727
20 липня 2015, 14:42
Татьяна
Добрый день! Закрыла кредит 23.06.15, но до сих пор не получила подтверждающего письма. По телефону говорят, что вопрос рассматривается.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 14:45
Tatyana727, если Вы уже подали соответствующее заявление, ожидайте, по результатам его рассмотрения Вам будет предоставлен запрашиваемый документ.
Уточнить результат рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
380968652983
380968652983
20 липня 2015, 14:18
Дмитрий, Чернівці
Чи можна буде зняти всю суму з поточного рахунку десь на прикінці цього року?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 14:25
380968652983, якщо Ви не встигнете отримати кошти в межах гарантованої суми відшкодування до 02.09.2015 року, то після закінчення дії тимчасової адміністрації Ви зможете отримати гарантовану суму відшкодування за вкладом/вкладами за рахунок коштів ФГВФО протягом 1-го місяця, а по закінченню цього періоду – згідно індивідуального звернення до ФГВФО.
Lyugmila1404195
Lyugmila1404195
20 липня 2015, 12:03
Котлярова людмила олеговна , Харько
Подскажите пожалуйста когда можно будет пользоваться карточкой Дельта банка в супермаркетах? С Уважением к Вам Людмила.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 12:12
Lyugmila1404195, в связи с введением в Банк временной администрации с 03.03.2015 года действие всех выпущенных карт было приостановлено. Восстановление их работоспособности в ближайшее время не планируется.
stepan25
stepan25
20 липня 2015, 11:55
Stepan, Ужгород
Дзвонив робот із номера 0504381794, погрожував подзвонити на мою роботу та подати в суд, якщо я не заплачу борг. Який борг — сума, по якому договору та ін. ????? Боргів я не маю, всі кредити сплачую регулярно. Що це за нові жарти від дельтабанку?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 12:03
stepan25, для перевірки інформації та вирішення Вашого питання по суті рекомендуємо звернутись до Контакт-центру Банку одним з каналів зв'язку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Akrelsem
Akrelsem
20 липня 2015, 11:40
Лазарь
Есть информация, что начался второй этап выплат. Однако мне еще до сих пор не выслали СМС, когда и где могу получить свой вклад.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 11:45
Akrelsem, для получения выплат в рамках гарантированной суммы возмещения у Вас есть возможность обращаться непосредственно на отделение банка-партнера, определенного по Вашему вкладу, с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода.
romashka15
romashka15
20 липня 2015, 11:18
Доброго дня, як бути декретним працівникам закритого в Україні Сведбанку, яких перевели в Дельта Банк. Які контакти, хто цим зараз займається, декрет в мене закінчується через 3 місяці.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 11:29
romashka15, з таких даних питань співробітники мають можливість звернутися безпосередньо до свого начальника чи колишнього начальника. У Контакт-центрі Банку така інформація відсутня.
Grigoriy11111
Grigoriy11111
20 липня 2015, 10:36
Григорий, Винница
Добрый день. Жена получала выплаты на ребенка на карточку Дельта банка. Мы можем их где-то получить.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 10:38
Grigoriy11111, у Вашей жены есть такая возможность. Детали на сайте deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/06/2177/.
tatyanaborshenk
tatyanaborshenk
20 липня 2015, 10:28
Ігор, Хмельницький
Хочу уточнити чи закритий повністю кредит на побутову техніку і чи немає по ньому заборгованостей?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 10:37
tatyanaborshenk, уточнити фінансову інформацію по кредиту у Вас є можливість в Контакт-центрі Банку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написавши листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
sergiyvk
sergiyvk
19 липня 2015, 19:21
У меня дочь инвалид детства ( ДЦП ) нужны деньги на лечение. Просьба ускорить получение по депозиту. Обращались в администрацию Дельта Банка приложили справки от врачей. Ответа не получили.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 9:38
sergiyvk, выплата средств проводится согласно установленной очередности.
Рекомендуем уточнить результат рассмотрения Вашего заявления в контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 круглосуточно;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Vladimirpm
Vladimirpm
19 липня 2015, 11:27
Владимир, Евпатория
Могу ли я получить компенсацию по вкладам в г.Херсон и в каком банке? Вклады оформлялись в Крыму. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 9:36
Vladimirpm, рекомендуем уточнить информацию по выплате Ваших вкладов в Контакт-центре Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.
anoli111
anoli111
18 липня 2015, 14:01
Являюсь вкладчиком Дельта Банка 3 года. Первый транш получила. Когда пришла получать второй 10 июля — обнаружили ошибку в персональных данных, поступивших в банк-партнёр «Ощадбанк» (первый раз не заметили, «повезло»). Перепутали одну цифру в дате выдачи паспорта. Вместо 23.03.1996 г.(дата выдачи паспорта) в реестр внесли 26.03.1996 г.
13.07 написала заявление на изменение данных (хотя в чём моя вина? паспорту 19 лет, данные не менялись).
При подаче заявления в отделениии Дельта Банка, где я обслуживалась, сказали, что эта ошибка будет устранена в течение нескольких дней. Чего не произошло до сего момента. Сегодня мне на горячей линии Дельты говорят, что я должна получить письменный ответ от Кадырова в течение месяца (!!!) об изменении данных в реестре вкладчиков, и только тогда мне выдадут деньги.
На горячей линии Ощадабанка отвечают, что в реестре ошибочные данные до сих пор.
Почему из-за ошибки сотрудников Дельты страдают клиенты? Почему так долго решается вопрос? Я и так 8 месяцев не могу получить свои деньги!
Вопрос по существу: какая процедура исправления в реестре ошибки, допущенной сотрудником вашего банка? И как долго будут надо мной издеваться?
Звоню на горячие линии в Дельту, Ощад и ФГВФО — везде дают разную информацию.
Заранее благодарна за вменяемый ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 9:33
anoli111, в данном случае имеет значение содержание заявления: просто изменение персональных данных или с последующим внесением их в реестр по выплатам средств в пределах гарантированной суммы.
Рекомендуем уточнить результат рассмотрения Вашего заявления в контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 круглосуточно;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Если данные уже переданы в банк-партнер, далее необходимо обращаться к ним для получения средств.
HA040896SDV
HA040896SDV
18 липня 2015, 12:48
Дарина, Харьков
Можно ли погашать ваш кредит через сайт EASY PAY? или через другие сайты? И дойдет ли платеж если будет сделан с карты Приват банка? В любых банках отказываются принимать ваши реквизиты.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 9:30
HA040896SDV, на сегодняшний день погашать задолженность по кредиту есть возможность только через кассу Дельта Банка или через кассу любого другого Банка (кроме Приват Банка) по соответствующим реквизитам.
Возможность вносить платежи при помощи интернет-сервисов отсутствует.
pokryshka
pokryshka
17 липня 2015, 21:59
Каким банком будут погашаться депозиты который оканчивается 25.08?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 9:29
pokryshka, информация о выплатах по вкладам, срок действия которых закончился после 30.04.2015 года будет дополнительно размещена на официальном сайте ФГВФЛ www.fg.gov.ua и на сайте АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua.
Обращаем Ваше внимание, что банк-партнер, который осуществляет выплату средств, определяется в зависимости от места регистрации проживания по паспорту, указанного вкладчиками при заключении договора банковского вклада (депозита), кроме случаев, когда место регистрации было изменено до 03.03.2015 года, и о таких изменениях клиент официально уведомил Банк до 03.03.2015 года (в таком случае, банк-партнер определяется по месту регистрации, о котором клиент уведомил Банк в указанном выше порядке).
Buka123
Buka123
17 липня 2015, 18:19
Мария, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли писать заявление для получения процентов, которые должны были быть начислены во время действия временной администрации. Куда и когда необходимо обращаться в случае необходимости?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 9:25
Buka123, обязательства по выплате процентов по вкладам, начисленных при осуществлении временной администрации, удовлетворяются за счет средств, полученных в результате ликвидации и реализации имущества Банка в четвертую очередь, установленную статьей 52 Закона.
В случае отзыва банковской лицензии у Вас будет возможность письменно обратиться к Ликвидатору в течение 30 дней со дня публикации объявления о ликвидации Банка в газете «Голос Украины» с соответствующим заявлением, паспортом и идентификационным кодом.