×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вчера оформила карточку («Ощадна картка №1») в Вашем банке. На данный момент у меня к Вам 2 вопроса:
1. Не получается зарегистрироваться в Интернет-банке. После очередной неуспешной попытки, моя учетная запись была заблокирована. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сейчас сделать.
2. Как быстро зачисляются деньги с карты (тоже открыта у Вас) на мою карту.
Спасибо за понимание и помощь!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Также детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Спасибо за обращение.