×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Спасибо за ответ!
Только ссылка, которую Вы указали, не существует (Адреса вказана неправильно, або
така сторінка на сайті Дельта Банку більше не існує)
Только ссылка, которую Вы указали, не существует (Адреса вказана неправильно, або
така сторінка на сайті Дельта Банку більше не існує)
Здравствуйте.
К сожалению, ссылка до сих пор указана некорректно.
Все дело в том, что в конце ссылки стоит знак «, то есть .........reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf»
Исправьте на сайте, пожалуйста. У меня в личном кабинете пришло повідомлення с текстом «Детальна інформація про нові умови роботи в СДБО «myDELTA» — на сайті Дельта Банку або за телефонами: 044 428-95-95, 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку).»
Ссылка активна за текстом «на сайті Дельта Банку»
К сожалению, ссылка до сих пор указана некорректно.
Все дело в том, что в конце ссылки стоит знак «, то есть .........reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf»
Исправьте на сайте, пожалуйста. У меня в личном кабинете пришло повідомлення с текстом «Детальна інформація про нові умови роботи в СДБО «myDELTA» — на сайті Дельта Банку або за телефонами: 044 428-95-95, 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку).»
Ссылка активна за текстом «на сайті Дельта Банку»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вчера оформила карточку («Ощадна картка №1») в Вашем банке. На данный момент у меня к Вам 2 вопроса:
1. Не получается зарегистрироваться в Интернет-банке. После очередной неуспешной попытки, моя учетная запись была заблокирована. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сейчас сделать.
2. Как быстро зачисляются деньги с карты (тоже открыта у Вас) на мою карту.
Спасибо за понимание и помощь!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Также детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Спасибо за обращение.