Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Natalisteel
Natalisteel
11 лютого 2014, 12:59
Наталия, Запорожье
Добрый день! Не знаю к кому обратиться, если не по адресу, подскажите кто мне поможет разрешить вопрос. Раннее кредитовалась в вашем банке, кредит закрыт. 20.01.2014 «купила» в интернет магазине Мобилак товар (оплата за 3 платежа). При получении товара через Мистэкспресс подписала все предоставленные от банка бумаги. Товар (соковыжималка Philips) оказался забракован о чем на следующий день получили из сервизного центра акт по ремонтоспособности в котором написано, что товар следует заменить. Сегодня 11.02.2014 от Мобилака я не могу получить вразумительный ответ как разрешатся мой вопрос. До 15.02.2014 нужно внести первый платеж 570 грн, но так как магазин свои обязательства не выполнил я не намерена платить. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 14:09
Уважаемая Natalisteel,
позвольте отметить, что Банк не несет ответственность за качество товара. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к представителям магазина.
Благодарим за обращение!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися