Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
частях.Когда мы пришли в Дельта банк, по поводу выплаты наследства нам отказали в получении, ссылаясь на закон по временной администрации, что в законе не предусмотрена выдача двум и более наследникам, выдача депозита только одному наследнику. Поскольку я вступила в права наследства, и я имею право распоряжаться своей долей на свое усмотрение, я хочу передать свою часть наследства сестре, какой пакет документов должна подготовить сестра, чтобы получить отцовский депозит в полном объеме.Убедительная просьба написать ответ со ссылками на нормативные документы, предусмотренные в законодательстве Украины, чтобы я не тратила свое время на безрезультатные походы в отделение вашего банка.
Написати коментар
Обращался на горячую линию Ощадбанка по поводу получения денег — получил ответ, что деньги будут вьідаваться до 2 сентября включительно, т.к. договор между Ощадбанком и ДБ имеет срок действия до 2.9.2015.
Факт того, что ВА введенеа до 2.10 Ощадбанк не интересует.
В то же время записать на вьідачу средств на 31.8,1.9 или 2.9 Ощадбанк отказьівается ссьілаясь на технические трудности.
В ФГВФО звонил — по их словам ограничения по срокам со стороньі Ощадбанка неправомерньі и средства должньі вьідаваться до, как минимум, 2.10.2015.
Куда порекомендуете обращаться?
Также подтверждаем, что выплаты будут проводиться до 02.10.2015 года.
Написати коментар
Рекомендуем предварительно позвонить в банк-партнер и договориться о дате и времени получения выплат. Телефон горячей линии Укргазбанка: 0-800-309-000.
Написати коментар
Написати коментар
Я до проблем в банке взял кредитную карту №1 в суме на 15 000 грн
Частично снимал средства и вовремя их гасил, не было никаких проблем. В декабре 2014 года в связи с кризисом потерял работу (единственный источник дохода) и в январе со мной случился несчастный случай я пол года до июля месяца пролежал по больницам в следствии стал инвалидом! На работу устроится не могу по состоянии здоровья. Ближе к делу по возможности я пришел в банк предоставил документы что произошла такая ситуация, (выписки, диагнозы, справки ...) на что получил ответ (Временная администрация, ваши проблемы) я неоднократно пробовал поговорить с сотрудниками банка, ответ один чем Вы думали когда брали? Но вопрос не в том, мне поступают звонки, представляються службой безопасности ДБ и прямыми угрозами, вымогают деньги, что отберут квартиру, ноутбук, телефон дошло до абсурда снимут пластиковые окна в квартире у родителей где я и не живу что бы не быть обузой. На вопрос на коком основании мне угрожают, я получил ответ что был суд на котором меня засудил мало того я проявил не уважение к суду когда на него не пришел, когда и где был суд мне также не сказали, мол приезжайте в Киев и там в Печерском суде спрашивайте. Я не отказываюсь от своих обязательств, я по телефону очередной раз сказал прошу немного подождать, хотя бы оформить пенсию по инвалидности, в тоже время не прекращаю платить по мере возможности по 100-200 грн заношу постоянно но мне говорят по телефону этого не достаточно. К выше сказанному и сумы уже совсем другие, брал 15 000 с которых три оставалось на счету еще около 3-х погасил но сейчас я должен 18 000 грн. Прошу объяснить ситуацию!!!
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
В случае ликвидации Банка Фонд гарантирования вкладов начнет выплаты не позднее 7 дней с дня принятия НБУ такого решения, и будет проводить выплаты еще в течение одного месяца.
По истечении данного периода получить средства у вкладчиков будет возможность по индивидуальному обращению к ФГВ.
Написати коментар
Звонили в банк, сказали, что меня нет в списках на выплаты денег фондом. Связались с фондом, сказали, что нужно прийти на прием к уполномоченному фонда Кадырову В.В… Живу не в Киеве. Как я могу записаться на прием или позвонить, чтобы узнать, почему меня нет в списках?
На текущем счету деньги были еще до введения временной администрации.
На горячей линии Дельта Банка предоставляется актуальная информация по спискам вкладчиков на выплату средств. Обратиться и уточнить ситуацию по Вашему вкладу у Вас есть возможность по следующим номерам телефонов: 0 800-500-600, 044-428-95-95.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Кредит 29098010619951
Код плательщика 2420512024
Хочу узнать остаток платежа по кредиту. дата рождения 09.06.1966
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
У Вас є можливість подати заяву стосовно надання кредитних канікул, звернувшись до будь-якого відділення Банку. Звертаємо Вашу увагу, що до заяви необхідно додати копії документів, які підтверджують перебування Вашого чоловіка на військовій службі.
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (2)
— 0 800-30-40-10, 0 800-503-435;
— 0800 308-108.
Коментарі (2)
Но банк упорно продолжает начислять штрафы, сегодня пришло СМС что я уже должна более 600грн.
Даже если бы я сильно захотела заплатить, у меня нет таких денег. И я не понимаю в чем моя вина, если сообщили о невозможности платить через почту позже даты моей уплаты. Я повторяю, что плачу регулярно, так как знаю что больше чем взнос я не в состоянии заплатить. Что мне делать?
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Вместе с тем, у Вас есть возможность подать в Банк письменное заявление подкрепленное документами, свидетельствующими о Вашем тяжелом материальном положении. Оно будет рассмотрено в индивидуальном порядке, после чего Вам будет предоставлен официальный ответ.
Коментарі (2)