×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 8
Простите не очень поняла, это мне зайти на главный сайт ваш, и написать там есть раздел обратная связь? Правильно?
Уважаемая qwertyas,
как сообщалось ранее, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
как сообщалось ранее, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Уважаемая qwertyas,
сообщаем, что в описанной ситуации рекомендуем отправить Ваши данные через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или указать номер Вашего телефона, на который поступил звонок в личных сообщениях.
Спасибо за обращение.
сообщаем, что в описанной ситуации рекомендуем отправить Ваши данные через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или указать номер Вашего телефона, на который поступил звонок в личных сообщениях.
Спасибо за обращение.
Через my Delta не могу так как пару дней назад не правильно ввела пароль и доступ заблокировался, я писала на горячую линию сюда к вам мне ответили что доступ можно возобновить только обратившись в отделение банка с паспортом, но пока такой возможности нет так как погодные условия не позволяют добраться до ближайшего отделения, у меня в вашем банке депозитная карта и социальная я по ней пенсию получаю и пособие на ребенка, скажите если бы что то произошло с картой, деньги сняли без моего ведома или заблокировали её, мне бы пришло смс на номер мобильного к которому карта прикреплена? Без моего ведома ни кто не может прикрепить карту к другому номеру? Спасибо.
Уважаемая qwertyas,
для консультации просим указать Ваш мобильный номер телефона в комментариях к данному сообщению.
Спасибо за обращение.
для консультации просим указать Ваш мобильный номер телефона в комментариях к данному сообщению.
Спасибо за обращение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!