Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nika31052006
Nika31052006
14 січня 2014, 21:18
Здравствуйте! Подскажите как я могу откріть лимит по карте для оплаті в сети интернет? Постоянно мучаюсь пітаясь дозвонится в Киев, а на номер горячей линии 0800500600 вообще никак не дозвонишься! Приходится постоянно звонить на стационарный телефон! А это изините очень дорого выходит! И операторы не горят желанием своевремеено отвечать на звонки! Как можно решить этот вопрос? Или так и прийдется каждый раз мучатся в ожидании ответа оператора?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 21:21
Уважаемый Nika31052006,
для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!

Коментарі - 4

+
0
Nika31052006
Nika31052006
14 січня 2014, 21:33
#
Номер 0800500600 вообще не рабатет! И автоответчик все время советует звонить на стационарный номер! Обратный звонок никак нельзя заказать? так как в ожидании ответа вашего оператора со стационарного номера у меня с телефона ушли все деньги!!! А оператор на протяжении 10 минут так и неответил!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
14 січня 2014, 21:37
#
Уважаемый Nika31052006,
все возможные каналы связи с Банком с целью установления индивидуального лимита для расчета в сети Интернет перечислены выше.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
Благодарим Вас за обращение!
+
0
Nika31052006
Nika31052006
14 січня 2014, 21:48
#
Хорошо если я сейчас зайду через личный кабинет, и подам заявку для установления кредитного лимита, в течении какого времени он будет установлен?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 січня 2014, 7:30
#
Уважаемый Nika31052006,
подобніе запросы обрабатываются Банком в первую очередь. Максимальный срок обработки запроса составляет 3 дня.
Благодарим Вас за вопрос!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися