Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vitaliylevickiy
vitaliylevickiy
11 січня 2014, 14:37
Виталий , Харьков
Добрый день. Являюсь Вашим клиентом не первый год… Все вроде хорошо… но вот в ноября решил положить деньги в Ваш банк, с расчетом снять их через пару месяцев. обратился в отделение банка г.Харькова, ул. Шевченко 100, где заведующая отделением, как я понял, Оксана Владимировна меня выслушала и посоветовала пополнить депозит, который у меня находился не первый год в данном банке… я удивился еще и спросил, не потеряю ли я деньги если через время заберу то что сейчас положу… на что мне дали ответ, что НЕТ и что я даже ОСТАНУСЬ В ПЛЮСЕ… я послушался данного специалиста и пополнил свой депозит… но 8 января мне необходимо было забрать деньги которые я положил в ноябре и пришел в банк, где мне та же Оксана Владимировна сказала, что когда я ложил деньги в ноябре то она меня неправильно поняла… в итоге мне разорвали договор по всему депозиту и я потерял значительную сумму денег. Оксана Владимировна пообещала и дала слово что она свою ошибку постарается исправить, но палец об палец не ударила… вот так Ваши сотрудники зарабатывают деньги для банка и обманывают своих клиентов… Как можно после таких событий доверять Вашему банку? Считаю что такие люди не должны занимать руководящую должность… НЕ ДОСТОЙНЫ!!! если конешно это не правила игры банка с клиентами… Теперь Вы потеряли клиента… Я ДЕНЬГИ… и оставшиеся деньги теперь придеться вложить в другой БАНК… Выражаю свое полное негативное отношение к данному отделению… Даже не хватило ума хотя бы извениться… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО У ВАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ!!! ПОЗОР!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2014, 14:45
Уважаемый vitaliylevickiy,
Информация касательно работы отделения Банка была передана в ответственный отдел для принятия необходимых мер.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим наши извинения.

Коментарі - 2

+
0
vitaliylevickiy
vitaliylevickiy
11 січня 2014, 14:52
#
Спасибо, только вот почему то мне не стало легче от потерянных средств… надеюсь что хоть моя проблема послужит уроком для других вкладчиков, и таких «горе специалистов» в Ваших отделениях уменьшится....!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 січня 2014, 15:01
#
Уважаемый vitaliylevickiy,
уверяем Вас, что будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
Еще раз приносим свои извинения.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися