Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ossyya
ossyya
25 вересня 2015, 18:20
Александр, Днепродзержинск
Опять же по теме мартовского платежа, почему Я должен доказывать что я не жираф??? Ведь Вы сами говорите что Укр Почта в марте не соблюла соглашения договора между Вами. Причом тут Я, который исправно оплатил этот месяц? У меня с Укр Почтой не было письменного договора, и что я теперь могу от них требовать. Опятьже подчёркиваю что Вы перекидываете свои проблемы не головы Ваших плательщиков.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 9:06
ossyya, согласно заключенному между Вами и Банком кредитному договору, Банк не несет ответственности за перечисление средств другими организациями.
Если средства не переведены по назначению, то у Вас есть возможность обратиться к отправителю для осуществления их возврата.
Shevchuk
Pavlo Shevchuk
25 вересня 2015, 14:30
Pavlo, Київ
Скажіть будь ласка, коли продовжать виплату по депозитах, строк яких закінчився після квітня? Що означає фраза «строк здійснення тимчасової адміністрації у АТ «Дельта Банк» закінчується 2 жовтня 2015 року» на сайті ФГВ?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 14:54
Pavlo Shevchuk, кошти в межах гарантованої суми відшкодування за вкладом Ви зможете отримати дещо пізніше. Про початок та строк здійснення таких виплат, а також про перелік банків, через які здійснюватимуться виплати, буде оголошено на офіційному сайті ФГВФО — www.fg.gov.ua та на сайті АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua після закінчення дії в Банку тимчасової адміністрації, тобто після 2 жовтня. У випадку ліквідації банку Фонд розпочне виплати не пізніше 7 днів з дня прийняття НБУ такого рішення, незалежно від закінчення терміну дії договору за вкладом.
Shlak
Shlak
25 вересня 2015, 14:10
Shlak, Киев
Кто работает в отделе по работе с задолженностью? Официально ли оформлены эти люди как сотрудники Дельта банка? Почему невозможно их идентифицировать? Как поступить в ситуации, когда человек представился сотрудником Дельта Банка, перезвонив на работу клиенту, предоставил его сотрудникам не правдивую информацию о их коллеге, в частности о выставленном на продажу имуществе, согласно решения суда. Суда не было. Решения нет. Сотрудник намеренно оклеветал клиента. При попытки обратиться в органы прокуратуры, для написания заявление на противозаконные действия, было предпринято несколько попыток установить его личность. Однако в по телефону 0444289596 выяснить это не удалось.
1. Сотрудник отказался называть свою фамилию, представившись Русланом Сергеевичем, отказался предоставить информацию о дате проведения суда и судебном решение, которую он распространил, грубо прервал разговор. При повторном звонке, его коллега также не представившись, отказался сообщать данные, о звонившем. Складывается мнение, что действует система беззакония. Сотрудника банка порочат репутации клиентов, подменяя решения суда своими вымыслами, действуя при этом анонимно и безнаказанно. Какие есть способы выяснить этого сотрудника, его трудовые отношения с дельта банком, для дальнейших действий в правовом русле.
vetoss1988
vetoss1988
25 вересня 2015, 12:27
Виталий, Котовск Одесская область
Здравствуйте у нас такая проблема моя мама пенсионерка брала в Котовске в магазине фокстрот товар в кредит и плотила без прострочек и пришло время его закрыть но у нас в городе больше нет филиала дельта банка подскажите пожалуйста в каком другом банковском отделения другого банка она может закрыть кредит и узнать сколько она должна заплатить или есть задолженность и получить бумагу о закрытие кредита
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 12:38
vetoss1988, уточнить информацию о состоянии счета (сумму задолженности) у Вашей мамы есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись одним из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Погасить задолженность можно на ближайшем отделении Дельта Банка либо через другой банк, кроме Приват Банка, по реквизитам.
Если справка о полном погашении задолженности была оплачена при оформлении договора, заказать ее есть возможность отправив скан-копию соответствующего заявления на указанный ранее электронный адрес. Если же нет — заказать такую справку можно только на отделении Дельта Банка (список работающих отделений размещен на официальном сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/).
supermike007
supermike007
25 вересня 2015, 12:03
ya, Киев
Пожалуйста, кто оформлял доверенность на другое лицо для получения выплат, приведите, пожалуйста, текст.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 12:31
supermike007, обращаем Ваше внимание, что в такой доверенности обязательно должно быть указано право на получение средств возмещения по вкладу/вкладам, размещенному/размещенным в Дельта Банке, от ФГВФЛ и от банковских учреждений, являющихся его партнерами.
ossyya
ossyya
24 вересня 2015, 19:19
Александр, Днепродзержинск
Что делать Вашим клиентам которые в марте 2015г. платили свои кредиты в Укр Почте??? Почему эти платежи незачисленны? Почему Вы перекидуете Ваши проблемы с Укр Прчтой на своих клиентов чтоб мы сами разбирались где зависли Ваши деньги? Ведь у Вас с Укр Почтой был ДОГОВОР письменный, вот и контролируйте соблюдение этого договора.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 9:24
ossyya, если средства не были переведены, рекомендуем обращаться на отделение Укрпочты для осуществления возврата средств.
Да, действительно, с 7 февраля 2013 г. был заключен договор между Дельта Банком и Укрпочтой о приеме и перечислении платежей от клиентов Банка. Несмотря на это в марте месяце Укрпочта не выполняла свои обязательства перед Банком, о чем свидетельствует официальная позиция, которая опубликована на сайте ФГВФЛ от 14 апреля 2015г.
ossyya
ossyya
24 вересня 2015, 19:07
Александр, Днепродзержинск
Брал в Комфи ноутбук в кредит на 18 мес. ежемесячно оплачивал без опозданий оговоренную и прописанную сумму через Укр Почту потому что рядом. В апреле узнал что через почту уже платить нельзя и последние два платежа платил прямо в отделении Дельта Банк. Когда пришёл в банк закрыть полностью кредит до последней копейки, оператор посмотрела (посчитала ) и написала мне на бумажке сколько я должен заплатить по последней проплате чтоб ничего не быть должным. Я заплатил. Потом она предложила мне написать заявление по поводу мартовского платежа чтоб его кто то рассмотрел и приложить копию чека об оплате.
Сказала чтоб я через пару недель наведался узнал об ответе на заявление.
Пришел через две недели, она посмотрела на компьютере и сказала что пока ответа нет, НО у меня откуда то взялся долг 90гр??? Я попросил пересмотреть заново потому что я сам просчитывал и прошлый раз она мне просчитывала и долгов не было. И тут она извинилась и сказала что ошиблась :)
Попросила прийти через пару недель опять, мол не разрешен вопрос по мартовскому платежу, копию чека об оплате который я прикреплял к заявлению. Прошли две недели, пришел к ней, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ у меня опять появился какой то долг в размере 240гр. ??? + к ним не пришли деньги с Укр Почты за март (361гр.)
Забыл написать, у меня есть все письма, заявления, как с Дельта Банка так и с Укр Почты. У меня есть все чеки с первого по последний когда я не от фонаря проплатил последний платёж чтоб как говориться ВСЁ.
Вопрос: Почему мне, моей жене и родственникам звонят постоянно и терроризируют представители Дельта Банка и говорят что я должен погасить свой кредит не прошедший по проплате на Укр Почте в марте, а на мой ответ что я проплатил и имею все чеки и мартовский тоже они говорят: Вы нам заплатите а с Укр Почтой сами потом разбирайтесь иначе ваш кредит не будет считаться погашенным и уже судами пугают.
Дельта Банк прошу прокоментировать эту ситуацию и поставить все точки над И.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 9:21
ossyya, если платеж не поступил на Ваш счет, он не может быть зачтен в счет погашения задолженности по кредиту, соответственно может накапливаться долг.
Уточнять послупление платежей и любую финансовую информацию по кредиту рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Nikita211
Людмила Задорожная
24 вересня 2015, 18:15
Людмила, Днепропетровск
Мне позвонили с дельта банка по кредиту потребительскому, чтобы переломить договор, заемщиком является мой муж. Насколько достоверная эта информация и кто является официальным вашим преемником по простым кредитам?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 9:16
Людмила Задорожная, все кредиты находятся в ведении Дельта Банка и не были никому переданы.
Уточнять информацию по кредиту у Вашего мужа есть возможность на любом из отделений Банка или в Контакт-центре следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nata222
nata222
24 вересня 2015, 16:42
nata
Моя родичка тільки що погасила кредит у Дельта-банку, а довідку про те, що кредит погашено повністю, їй обіцяють тільки після 14.10.15. Чому так довго?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 16:48
nata222, всі звернення (заяви) розглядаються в строк встановлений законодавством. Якщо кредит не був заставним, то довідка про повне погашення буде підготовлена в коротший термін.
Anna108
Anna108
24 вересня 2015, 16:39
Анна Белецкая, Донецк
Здравствуйте! Я проживаю в городе Донецке. Имею 2 кредита в Дельта банке. Последнее время до введения в банк временной администрации, я погашала задолженность через интернет. Другого способа не было. Когда ввели временную администрацию, деньги на моем счете заморозили и я не смогла вовремя погасить задолженность по одному из кредитов. Возможность предоставилась только спустя неделю, но мне уже начали начислять пеню, хотя на другой кредит пеня не начислялась. Я имела возможность выехать из Донецка на какое-то время и отделении Дельта банка в городе Нововолынск я написала несколько заявлений об отмене штрафных санкций. Я также внесла остаток задолженности в полном размере. Начальник отделения меня заверил, что переживать не стоит и пеня была начислена ошибочно. Я вернулась в Донецк и больше не имею возможности оттуда выезжать. Но мне продолжают звонить сотрудники Дельта банка с угрозами. Как быть в такой ситуации? У меня достаточно большая кредитная история без единой задолженности. На каком основании мне звонят и требуют погасить то, что уже погашено?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 16:44
Anna108, уточнить результаты рассмотрения Ваших заявлений, а также ситуацию по кредитной задолженности рекомендуем в Контакт-центре Банка любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Irina2271
Irina2271
23 вересня 2015, 15:59
Ирина, Днепропетровск
Добрый день. где можно узнать инфорьацию о возобновлении выплат вкладчикам Дельта банка, Приватбанк прекратил выплаты и за инфорьацией отправляет в Дельта банк
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 16:01
Irina2271, для завершения технологического цикла банк приостанавливает выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам за 2 недели до окончания срока действия временной администрации (02.10.2015г.). Это время необходимо, чтобы подвести итоги уже осуществленных выплат через банки-партнеры, подготовить отчеты для ФГВФЛ, вернуть остатки невыплаченных средств и сформировать реестры вкладчиков для осуществления дальнейших выплат.
Средства в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам Вы сможете получить несколько позже. О начале и сроках осуществления таких выплат, а также о перечне банков, через которые будут осуществляться выплаты, будет объявлено на официальном сайте ФГВФЛ — www.fg.gov.ua и на сайте АО «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua.
27091975
Станислав Янчук
23 вересня 2015, 15:50
Станислав, полтава
НА МОЙ СМС ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО Я ИМЕЮ ДОЛГ ПО КРЕДИТУ.:
Останній платіж по кредиту на поштовому відділенні 36034, не прийняли та повідомили, що з 27 Березня 2015 року приймання платежів на користь ПАТ «Дельта Банк» у відділеннях поштового зв’язку призупинено тому останній платіж на суму 700.00гривен від 03.04.2015року було внесено у відділення ПАТ «Дельта Банку». -Платіж в сумі 800.00грн. від 02.03.2015р. був зплачений на поштовому відділенні 36034 до 27 березня 2015року і перерахований УДППЗ «Укрпошта» на користь ПАТ «Дельта Банку» 03.03.2015р.платіжне доручення №2379. про що було мене повідомлено по телефону, а 25.05.2015року УДППЗ «Укрпошта» на моє ім’я прислали лист рег.№25-07-750 підтвердження, про перерахунок коштів ПАТ «Дельта Банку» в сумі 800.00грн.(копію листа додам). -На Полтавському центральному відділенні №36000, у відповідальної особи Фетко Олесі Яківни по телефону №0672266575, також отримав підтвердження, що кошти в сумі 800.00гривен перераховані в УДППЗ «Укрпошта» м.Київ для проплати кредиту ПАТ «Дельта Банку».
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 15:59
Станислав Янчук, інформацію про стан рахунку рекомендуємо уточнити в Контакт-центрі Банку за будь-яким з каналів зв'язку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написавши листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
panysheva1989
panysheva1989
23 вересня 2015, 13:28
Оксана, Артемовск
Мне пришло смс с кодом на проверку счета, можете посмотреть 2974341
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 13:29
panysheva1989, рекомендуем уточнять финансовую информацию по счету в Контакт-центре Банка.
panysheva1989
panysheva1989
23 вересня 2015, 13:26
Оксана, Артемовск
Здравствуйте, можно ли уточнить информацию: Заявка на закрытие кредитной карты была подтверждена, кредитная карта была уничтожена. Может ли на ней остаться какой нибудь остаток, дозвониться на горячую линию не могу. Подскажите Панышева Оксана Александровна, есть ли там у меня остаток?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 13:28
panysheva1989, уточнить данную информацию у Вас есть возможность также альтернативными каналами связи с Банком:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
123123r
123123r
23 вересня 2015, 12:54
Сумма в размере 2038.79 по договору №004-07229-110513 была оплачена 11.09.15
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 13:04
123123r, подтверждаем данную оплату, но 11 числа была доначислена комиссия.
123123r
123123r
23 вересня 2015, 12:41
Хамство и не компетентность сотрудников вашего «банка», в дальнейшем «Шарага», не имеет границ. 10.09.15, после уточнений у кредитного «эксперта» и «консультанта» на горячей линии, оплачиваю остаток по кредитному договору №004-07229-110513 в размере 2038,79 грн., просят прийти через 3-4 дня. 14.09.15 пишу заявление №3083407, просят прийти через 1-1.5 недели. 23.09.15 получаю ответ исх. №05-3083407 в котором говорится о еще какой-то задолженности в размере 119,38 грн. написал «Обращение №3089472 от 23.09.2015г.», сново попросили прийти через 1-1.5 недели. ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ И СКОЛЬКО Я БУДУ ЕЩЕ ДОЛЖЕН ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТИХ 1-1.5 НЕДЕЛИ ВАШЕЙ ШАРАГЕ. Кто еще не успел связатся с этим подобием банка, обойдите стороной.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 13:24
123123r, поскольку задолженность по кредитному договору №004-07229-110513 была оплачена не своевременно, согласно условиям договора была начислена комиссия предусмотренная договором.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день от Вас зарегистрировано в Банке только одно заявление № 3083407 от 14.09.2015 года, на которое был предоставлен официальный ответ.
Имеющуюся задолженность необходимо оплатить до 11.10.2015 года.
52392131
52392131
23 вересня 2015, 11:50
Pavel, Херсон
Так в том то и дело, что деньги с Почты ушли и их никто не возвращает, ведь это не единичный случай что деньги с почты не дошли и опять не по моей вине, условия договора не нарушены.Так почему банк не разбирается, а требует заплатить повторно.И на каком основании будет изъят товар.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 11:56
52392131, нарушением условий кредитного договора является несвоевременное внесение, не внесение или внесение не в полном объеме обязательного минимального платежа. Средства зачисляются в счет погашения кредитной задолженности по факту их поступления на счет клиента. Если средства не поступают, Банк имеет право предпринять меры установленные условиями договора.
380953087214
380953087214
23 вересня 2015, 11:17
Возникла задолженность по погашению кредита. Банк обеспокоен и грозится ужесточением условий кредитного договора. Возобновить платежи планирую с конца сентября. Куда можно обратиться для урегулирования данной ситуации? С уважением, Татьяна.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 11:50
380953087214, в связи с тем, что с 3-го марта 2015 года в Дельта Банк была введена временная администрация, которая взяла на себя управление всеми процессами в Банке, реструктуризация кредитов на данный момент не проводится. Кредитная задолженность должна погашаться согласно условиям договора.
Уточнить текущую ситуацию по кредиту у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись одним из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
52392131
52392131
23 вересня 2015, 10:58
Pavel, Херсон
Позвонили сегодня с банка и сообщили, что если не будет погашена задолженность, то придут изымать товар.Но т.к.все время платежи были через Почту, и последний платеж не дошел до банка-в чем моя вина и почему мне нужно теперь искать где заплатить чтобы деньги дошли.И кто мне вернет деньги которые до банка не дошли.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 11:05
52392131, по вопросам перечисления и возврата средств рекомендуем обращаться к отправителю.
На сегодняшний день погасить задолженность по кредиту есть возможность на отделениях Дельта Банка или через кассу любого другого банка, кроме Приват Банка.
artl
artl
22 вересня 2015, 22:13
Артур
Подскажите пожалуйста у меня кредит 10 000 грн., до октября я не смогу его погасить, что дальше будет с кредитом если банк будет ликвидирован? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 9:27
artl, данную информацию у Вас будет возможность уточнить в Контакт-центре Банка после 02.10.2015 года.