×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Спасибо все решилось путем обращения на онлайн линию, но опять таки вырастают накладные расходы времени и денег. За кредитные средства клиенты оплачивают каждую копейку, сервис желательно лучше, мне бы не хотелось платить больше. Спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
кто мне оплатит лишние затраты и для кого сервис если нельзя войти туда?
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также информируем, что обратиться в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.