×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 10
- +
- 0
-
- marina2013
- 23 грудня 2013, 17:20
- #
… а проблема так и не решается((((
- +
- 0
-
- marina2013
- 23 грудня 2013, 18:04
- #
Уже дважды отправила вам информацию
Уважаемая marina2013,
по предоставленной Вами информации не удалось проидентифицировать Клиента.
Для принятия мер, просим Клиента обратиться в Банк удобными каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA» (при наличии стандартного доступа);
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дальта Банка.
Спасибо за обращение.
по предоставленной Вами информации не удалось проидентифицировать Клиента.
Для принятия мер, просим Клиента обратиться в Банк удобными каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA» (при наличии стандартного доступа);
— перезвонить в Контакт-Центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дальта Банка.
Спасибо за обращение.
- +
- 0
-
- marina2013
- 24 грудня 2013, 14:24
- #
Добрый день! по всей видимости, Вы не поняли мой вопрос т ситуацию: клиент не живет со мной, а только прописан. Угрозы со стороны ваших сотрудников идут в мой адрес и в адрес моих родителей.Сотрудники вашего банка никаких письменных уведомлений не присылали за весь этот период. Почему бы вам не связаться с клиентом непосредственно? почему это должна делать я? тем более, что Вы говорите, что данный клиент не идентифицирован в Вашей базе данных!
- +
- 0
-
- marina2013
- 24 грудня 2013, 14:26
- #
Я неоднократно звонила на горячую линию, но мне отвечали что информацию предоставить мне не могут.Значит, описать имущество у вас есть право, а предоставить информацию-нет?
- +
- 0
-
- marina2013
- 25 грудня 2013, 23:58
- #
… увы
- +
- 0
-
- marina2013
- 11 січня 2014, 13:49
- #
А тем временем звонки и угрозы продолжаются. ...+380444286191… а если перезванивать по этому номеру, то говорят что такой номер не существует… мошенники!
- +
- 0
-
- marina2013
- 31 січня 2014, 13:28
- #
Уважаемый Дельта-банк! почему вы мне пишете здесь что клиент не идентифицирован, а Ваши коллеги продолжают мне звонить????? 0444956580? ????????
- +
- 0
-
- marina2013
- 17 серпня 2014, 23:06
- #
Уважаемый ДельтаБанк! подскажите, пожалуйста, являетсятли вашим представителем ООО «вердикт коллекшн»? и какое право имеет данное общество присылать письма от вашего имени. Спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для проверки информации, иложенной в Вашем обращении, просим предоставить детали ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН/контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.