Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Chechotkin
Chechotkin
8 жовтня 2015, 13:54
Егор, Киев
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как определить какой банк долже отдавать деньги, если договор я заключал в г.Киев, на ул. Васильковской?
Так же просьба розъяснить процедуру возвращения средств. (куда обращаться и надо ли подовать какую-либо заявку).
Дозвониться в ФОнд либо непосредственно в банк — невозможно.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:52
Chechotkin, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что распределение по банкам-агентам зависит не от того, в каком городе Вы открывали депозитный вклад, а в какой области Вы на тот момент были зарегистрированы.
Детальная информация по Вашему вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2229/.
Также отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
mixsevdon
mixsevdon
8 жовтня 2015, 13:24
Михаил, Северодонецк
Для получения компенсации по Дельта банку в Луганской области нужно обращаться в Ощадбанк. Нужно ли сначала куда то звонить и заказывать себе очередь на определённый день, или можно сразу обращаться в отделение Ощадбанка по месту жительства и в течение 2-3 дней получить деньги или оформить депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:49
mixsevdon, добрый день,
рекомендуем перед посещением отделения Ощадбанка перезвонить в Контакт-Центр Ощадбанка: 0-800-210-800 (бесплатно по Украине со всех телефонов), 044 363-01-33 (согласно тарифов Вашего оператора).
anton198100
anton198100
8 жовтня 2015, 12:16
Харьков
Добрый день. Помогите разобраться в таком вопросе. Я плачу кредит. У меня карточка Дельта банка. У моей карты закончился срок действия. Что мне делать как платить дальше. Я не могу сразу выплатить остаток кредита в 12 тыс. Я не у кланялся и не собираюсь уклонятся. Помогите разобраться с вопросом
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:47
anton198100, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что обслуживание кредита происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком, а также с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк».
Для проверки информации непосредственно по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
netgor
netgor
8 жовтня 2015, 11:49
netgor, Запорожье
написал чтоб уточнить информацию по кредиту consultant@deltabank.com.ua
1-е нигде не было указано что надо писать в запросе Серию и номер паспорта
2-е требуют кодовое слово (это конфиденциальная информация)
Написал все и номер договора и ФИО и серию паспорта и номер телефона на который приходили смс о сумме- все равно требуют кодовое слово, по концу просто написали звоните на 0 800-500-600; 044-428–95–95. Это что получается- то что вы пишете ни к чему не приведет- звоните. Вы отключили смс оповещение кредиторов о сумме? А по почте не хотите давать данную информацию- только через кодовое слов?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:45
netgor, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что кодовое слово запрашивается у Клиента при оформлении Договора специально для дальнейшей идентификации Клиента посредством горячей линии и/или электронной почты.
Без предоставления кодового слова процедура идентификации Клиента считается не успешной и информация предоставлена быть не может.
В случае, если Вы считаете электронную почту недостаточно надежным каналом связи, у Вас есть возможность уточнить информацию в Контакт-Центре (также только после озвучивания кодового слова) или в любом отделении Дельта Банка.
davirina51
davirina51
8 жовтня 2015, 11:18
пенсионер.
Добрий день! Турбує вас пенсіонер, ветеран праці Зайдман Давид Григорович, який мешкає у Криму. У мене залишився гривневий депозит в Дельта банку (відкривав я його у м.Херсоні ) Депозит за № договору 002-21506-260614, від 26.06.2014, який закінчився ще 24.09.2014, але я його досі не можу отримати. Прошу вас повернути мені гроші з мого депозиту, i пояснити мені як я можу це зробити, куди мені звертатися, для мене пенсіонера кожна гривня на рахунку. чекаю позитивного вирішення мого питання, дуже сподіваюся на чуйке і доброзичливе ставлення!!! Дякую!

Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:40
davirina51, доброго дня,
Клієнти, які зареєстровані на території АР Крим та м.Севастополь, можуть отримати виплати в будь-якому відділенні Ощадбанку на тій території України, яка контролюється українською владою. Телефон гарячої лінії банку-агента — 0 800 210 800.
З собою необхідно мати оригінал паспорта та ідентифікаційного коду, а також інші підтверджуючі документи, дізнатися про які можна, зателефонувавши на гарячу лінію ФГВФО.
Для уточнення інформації безпосередньо по Вашому вкладу рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
19599
19599
8 жовтня 2015, 11:10
Добрый день. Где можно получить бланк заявления на предъявление кредиторских требований.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:37
19599, добрый день,
с рекомендуемой формой заявления на предъявление кредиторских требований Вы можете ознакомиться на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf.
cobalt3
cobalt3
8 жовтня 2015, 11:08
Zlou, Полтава
Народ. Дельта банка больше нет. СМСка это развод. Даже штраф.санкций больше нет. С этого момента поддержка бесполезна. Узнавайте у ликвидатора или нац.банке куда платить ваши кредиты.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:35
cobalt3, добрый день,
просим не распространять недостоверную информацию. Процесс ликвидации Дельта Банка будет длиться в период с 05 октября 2015 по 04 октября 2017 включительно с возможностью дальнейшего продления.
На сегодняшний день реквизиты для внесения платежей, сроки и порядок погашения кредита, а также каналы для внесения платежей (отделения Дельта Банка или любого другого банка, кроме Приватбанка) остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте Дельта Банка.
59783296
59783296
8 жовтня 2015, 10:59
Ответьте на простой вопрос, проценты до момента выдачи депозитов (после 3 марта) начислялись? и когда их можно получить? или сразу звонить на горячую линию?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:32
59783296, добрый день,
проценты, начисленные, начиная с 03.03.2015 года по 11.08.2015 года (включительно), удовлетворяются после письменного обращения к уполномоченному лицу ФГВФЛ в 30-дневный срок со дня объявления об отзыве банковской лицензии и ликвидации Банка в четвертую очередь требований кредиторов, определенную ст. 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», а с 12.08.2015 года проценты не начисляются согласно п. 5 част. 5 ст. 36 Закона (новая редакция от 16.07.2015 года).
svitla
svitla
8 жовтня 2015, 10:38
Світлана, одумайтесь!
Чому не можливо до цого часу( 7 міс ліквідації) я не можу мати інформацію про свій рахунок, на гарячу лінію дельти дзвонила, сказали, що в них програма зависла, це в них чергова відмазка? підкажіть, хто вже дзвонив.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:31
svitla, доброго дня,
на даний момент вказана Вами інформація вже доступна в Контакт-Центрі Банку. Рекомендуємо зателефонувати повторно.
mariya87
mariya87
8 жовтня 2015, 10:19
Мария
Утро доброе! подскажите, пожалуйста, как реагировать, пришла смс от ДБ погасите долг в течении 3х дней, а в противном случае, будут начислены штрафные санкции.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:30
mariya87, добрый день,
уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Tkachenko197725
Tkachenko197725
8 жовтня 2015, 10:02
Здравствуйте! Я житель города Донецк. В марте 2014 года мы закрыли кредит на приобретённую квартиру, но документы на квартиру нам так и не вернули из-за начавшихся боевых действий. Подскажите где можно узнать информацию о документах и забрать их. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:25
Tkachenko197725, добрый день,
для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обратиться в любое отделение Дельта Банка на территории Украины, которая контролируется украинскими властями.
Buster
Buster
8 жовтня 2015, 10:00
Кто смог дозвониться в Укргазбанк на номер 358? Почему после всех законных и не законных сроков ожидания вкладчик еще должен теперь стоять на коленях перед банками-агентами? Сколько будет продолжаться этот беспредел?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:23
Buster, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что в описанной Вами ситуации есть возможность обращаться по номерам 0-800-309-000 (звонки со стационарного телефона бесплатно по Украине), 044 590-4-999, 044 494-46-50, 358 — с мобильного телефона (согласно тарифов Вашего оператора).
bubahuba
bubahuba
8 жовтня 2015, 9:55
Евгений, Мариуполь
Доброе утро. Скажите пожайлуста есть ли какой-то контактный центр с представителями ликвидатора, где можно
получить разъяснения, комментарии и.т.п. от представителей ликвидатора? В банке советуют написать заявление на имя мифического господина Кадырова, что я и сделал. Он якобы его рассмотрит. Неужели один человек может объективно рассмотреть всю ту массу заявлений поступающих от народа. Я бы хотел вступить в переговоры о досрочном погашения валютного кредита на выгодных условиях для банка. Но к сожалению очень трудно докричаться до одного человека, когда до него пытаются докричатся сотни тысяч. Так вот будет ли какой-либо контактный центр?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:21
bubahuba, добрый день,
информация по интересующему Вас вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2224/.
zzzxxxcccvvv
zzzxxxcccvvv
8 жовтня 2015, 9:41
Наталия , Днепропетровск
Плачу регулярно и вовремя по кредиту. Сегодня пришла смс — «в случае неоплаты долга в 3-х дневный срок будут начислены штрафные санкции». Что значит это смс? Срок ежемесяной платы до 20 числа. Речь идет о ежемесячной плате или об общей еще невылаченной сумме?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:19
zzzxxxcccvvv, добрый день,
уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Vlad1981
Vlad1981
7 жовтня 2015, 22:29
до березня 2015 року я був справним платни валютного кредиту після здорощяння доллару я не міг платити наданий час є можливість платити щомісячний платіж але заборгованість погасити не можу. Що мені робити? Також хочу знати що буде з моїм кредитом.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:17
Vlad1981, доброго дня,
звертаємо Вашу увагу, що під час ліквідації Банку всі умови обслуговування кредиту залишаються незмінними.
Для уточнення інформації безпосередньо по Вашому кредиту рекомендуємо звернутись до будь-якого відділення або до Контакт-Центру (044 428 95 95 або 0 800 500 600) Банку.
dmitriy1956
dmitriy1956
7 жовтня 2015, 22:05
dmitriy, севастополь
У меня по окончанию одного из депозитов завили на счете би2 около 17 тысячи евро. год назад я писал обращение на попову.будут ли они учтены при напмсании 200+
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:11
dmitriy1956, добрый день,
в описанной Вами ситуации рекомендуем указать эту информацию при составлении заявления на предъявление кредиторских требований.
pirch77
pirch77
7 жовтня 2015, 21:57
ярик, винница
кто просил подымать кредитный лимит.хотели больше заработать.с такими процентами как у вас.все там уже на мейбахах ездят
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:09
pirch77, добрый день,
для предоставления конструктивного ответа просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
pirch77
pirch77
7 жовтня 2015, 21:48
ярик, винница
банк требует погасить всю суму до 25.10.15. ето как. на каком основании
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:07
pirch77, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что обслуживание кредита происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком, а также с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк».
Для проверки информации непосредственно по Вашему кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
w00d1k
w00d1k
7 жовтня 2015, 21:42
Александр, Харьков
Добрый вечер!
Были ли опубликованы сведения о ликвидации Дельта Банка в газетах «Голос України» или «Урядовий кур’єр»?
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:04
w00d1k, добрый день,
объявление об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО «Дельта Банк» опубликовано в газете «Голос України» от 08.10.2015 года № 187 (6191).
Соответственно, с сегодняшнего дня начался прием письменних обращений по предъявлению кредиторских требований, который будет продолжаться в течение 30 календарных дней.
dmitriy1956
dmitriy1956
7 жовтня 2015, 21:29
dmitriy, севастополь
как получить справку о сумме зависшей в вашем банке? Ибо не смотря на решение киевского апелляционного админсуда ваши девочки.говорят.что крымчане нерезиденты и им справки не дают.ну даже нерезиденты пусть почему справку о наличии средств не выдать?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 13:57
dmitriy1956, добрый день,
в описанной ситуации для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем подать письменный запрос на имя уполномоченного лица ФГВФЛ Кадырова В. В.