Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Vladimir1978
Vladimir1978
9 жовтня 2015, 14:30
Добрый день! Какие документы нужно прикладывать к заявлению на получение 200+?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 14:54
Vladimir1978, добрый день,
к заявлению достаточно прикрепить копию паспорта и идентификационного кода.
Документы, подтверждающие изложенную в заявлении информацию (копии договоров, выписок, справок и т.д.), являются не обязательными и предоставляются исключительно по желанию Клиента.
juliavabc
juliavabc
9 жовтня 2015, 13:49
юлия, Белая Церковь
В связи с ликвидацией банка остался кредит. О ликвидации не уведомлена. Договор до 2016 как гасить???
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 14:33
juliavabc, добрый день,
на сегодняшний день реквизиты для внесения платежей по кредиту остаются неизменными. Вносить платежи, как и ранее, есть возможность в кассу любого отделения Дельта Банка или других банков, кроме Приватбанка.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы дополнительно на сайте Банка.
Для получения подробной консультации непосредственно по Вашему договору рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка;
— посетить любое отделение Банка.
380984944080
наталья артемьева
9 жовтня 2015, 12:36
наталья , Одесса
Я являюсь вкладчиком Крымского отделения Дельта банка города Симферополя. Мне нужно получить выписки по счетам. Где я могу получить эти справки? Возможно ли это сделать в городе Херсоне? Если да, то в каком банке? Если можно укажите контактные телефоны
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 14:17
наталья артемьева, добрый день,
для заказа интересующих Вас документов у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка на территории Украины. С адресами, графиком работы и контактными номерами телефонов отделений есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/hersonskaya/#list.
ChVital
ChVital
9 жовтня 2015, 12:03
Добрый день. Подскажите в связи с ликвидацией банка, куда платить остаток по кредиту, что бы у Меня не было проблем.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 14:00
ChVital, добрый день,
на сегодняшняшний день, как и ранее, у Вас есть возможность вносить платежи через кассу любого отделения Дельта Банка или любых других банков, кроме Приватбанка.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты будут проинформированы на сайте Дельта Банка.
Anastasiya4444
Анастасия Отовицкая
9 жовтня 2015, 10:53
Анастасия, Луганск
Добрый день! У меня на карте, вашего банка осталась некая сумма денег, Где и в Каком отделении я могу их получить? На карту поступали деньги По уходу за ребёнком!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:58
Анастасия Отовицкая, добрый день,
для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
66ayka
66ayka
9 жовтня 2015, 10:52
Подскажите, можно ли оплачивать КАРТОЧНЫЙ кредит в Укргазбанке и с какого числа. И что для этого нужно сделать. Мой карточный счет 2625 7909 6277 35, согласно договора«002-03505-180913 от 18.09.2013 года. Я не могу позвонить на горячую линию, потому, что нахожусь за гарницей, а по почте никто не отвечает. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:56
66ayka, добрый день,
на сегодняшний день вносить платежи есть возможность в кассу любого банка (в том числе Дельта Банка и Укргазбанка) на территории Украины, кроме Приватбанка. Реквизиты для внесения средств остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на сайте Дельта Банка.
76nata
76nata
9 жовтня 2015, 10:30
Добрый день.Пересмотрела вопросы и ответы в данной теме, но внятного ответа так и не нашла.Погашаем кредит по кредитной карте срок действия которой закончился в апреле 2015 года, оплаты проводим вовремя, как многие получили смс погасить оставшуюся задолженность в течении 3-х дней иначе будут насчитывать пеню и штрафы.В Вашем Контакт центре ссылаются на п.4.16.1 «Правил обслуговування фізичних осіб» «4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який час без надання пояснень такої відмови.» Где простите в этом пункте хоть слово о полном погашении в течении 3-х дней и на каком основании вы это требуете?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:52
76nata, добрый день,
уточнить конечную дату погашения (во избежание начисления штрафных санкций) непосредственно по Вашему договору у Вас есть вощзможность, обратившись в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка;
— посетить любое отделение Банка.
Lema412
Lema412
9 жовтня 2015, 9:30
Ротару, Крым
Добрый день. Скажите пожалуйста на основании какого закона Украины вы требуете от граждан, место регистрации по паспорту у которых указан Крым, подписывать личную декларацию об отсутствии гражданство другого государства. Какое это имеет отношения к мои средствам которые находились в Дельта банке. Какая Вам разница сколько у меня гражданств, может одно, а может и два или три?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:46
Lema412, добрый день,
указанный Вами документ необходимо подписывать в связи с распоряжением Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Если Вы с этим не согласны, у Вас есть возможность обратиться с письменным запросом на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. Ответ на Ваше заявление будет предоставлен в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Vlad1981
Vlad1981
9 жовтня 2015, 9:25
мені щотижня звонять з невідомого мені номеру я беру слухавку а там тишина підскажіть чи є цей номер Дельта банку 0672190178
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:37
Vlad1981, доброго дня,
можливо, вказаний номер телефону є корпоративним номером одного з співробітників Банку. Для перевірки інформації стосовно того, чи здійснювалися дзвінки зі сторони співробітників Дельта Банку безпосередньо на Ваш номер, рекомендуємо надіслати Ваш номер телефону, на який надходять дзвінки, дати та приблизний час дзвінків на елетронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
AngelicA
AngelicA
8 жовтня 2015, 23:07
AngelicA, Киев
Добрый вечер.Знаю, что банк отменил лонгацию кредитов по кредитным картам, условиями договора кредитования по которым была предусмотрена ежегодная автоматическая лонгация.У меня именно такая карта… была.Оплаты вносила вовремя.Вопрос: какая дата принятия такого решения? Если дата моей автоматической лонгации наступила до даты принятия решения об отмене лонгации кредитов, то значит ли это, что мой договор автоматически пролонгирован? Далее.На горячей линии мне ответили, что срок действия моего договора 5 лет с даты заключения, однако согласно самому договору, он действует с даты его заключения до полного выполнения сторонами своих обязательств, где оператор взял эту цифру?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:33
AngelicA, добрый день,
решение об отмене автоматических лонгаций было принято во время осуществления временной администрации уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц Кадыровым В. В.
Для получения подробной консультации непосредственно по Вашему договору рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка;
— посетить любое отделение Банка.
w00d1k
w00d1k
8 жовтня 2015, 20:46
Александр, Харьков
Добрый день! В примере бланка по заявлению «КРЕДИТОРСЬКА ВИМОГА» написано, что надо указывать
«поточний рахунок №». Достаточно ли указать номер карты банка, в котором я хотел бы получить деньги? Имеет ли значение какой банк можно указывать, а какой нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:24
w00d1k, добрый день,
в заявлении на предъявление кредиторских требований в качестве счета для получения средств есть возможность указать реквизиты любого банка, в котором открыт счет на Ваше имя.
При этом номера карты будет недостаточно. Необходимо указать именно те реквизиты, которые указаны в образце заявления: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf.
В случае, если у Вас нет этих реквизитов, Вы можете уточнить их непосредственно в том банке, в котором открыт Ваш счет.
ttplug
ttplug
8 жовтня 2015, 19:05
Татьяна, Луганск
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста — для получения суммы сверх гарантированной 200000 гр. необходимо лично подавать заявление в соответствующий банк или достаточно отослать по почте? И как будет производиться выплата — сразу или в течении какого-то времени?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:20
ttplug, добрый день,
для получения гарантированной суммы заявление подавать не нужно. Достаточно с паспортом и идентификационным кодом обратиться в отделение банка-агента, за которым Вы закреплены для получения выплат.
Для получения остальной суммы (тело вклада, которое превышает сумму 200 000 грн., проценты, начисленные во время осуществления временной администрации и т.д.) необходимо подать заявление на предъявление кредиторских требований.
С рекомендуемой формой заявления на предъявление кредиторских требований Вы можете ознакомиться на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf.
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
Выплаты будут производиться путем перечисления на реквизиты, указанные в заявлении в порядке, оговоренном в Законе Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».
21342122
21342122
8 жовтня 2015, 17:46
Где и по каким реквизитам можно оплатить задолженость по кредиту?
На сегоднешний день нет возможности полностью погасить кредит какой есть выход из этой ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:15
21342122, добрый день,
на сегодняшний день реквизиты для внесения платежей по кредиту остаются неизменными. Вносить платежи, как и ранее, есть возможность в кассу любого отделения Дельта Банка или других банков, кроме Приватбанка.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы дополнительно на сайте Банка.
Дополнительно отсмечаем, что в случае не внесения платежей или внесения платежей в не полном объеме Банк оставляет за собой право начислять штрафные санкции в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
dmitriy1956
dmitriy1956
8 жовтня 2015, 17:44
dmitriy, севастополь
Добрый день.Выпосоветовали за справкой по наличию и обьему средств зависшей в дельте обращаться с письмом на имя Кадырова.но база данных видимо у вас и зачем гонять по кругу.Ведь еще 2 года данные будут сохраняться
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:11
dmitriy1956, добрый день,
для предоставления конструктивного ответа просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
Iirna33
Iirna33
8 жовтня 2015, 17:32
Ирина, Днепропетровск
Здравствуйте! Я сегодня получила смс-оповещение, о том, что если не погашу задолженность в 3-х дневный срок, то будут применены штрафные санкции.
Но я не являюсь клиентом Дельта-Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 13:09
Iirna33, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем не обращать внимания на указанное СМС-сообщение. Если Вы желаете, чтобы Вас не беспокоили СМС-сообщениями и звонками на данный номер в дальнейшем, рекомендуем обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление на удаление Вашего номера телефона с базы данных Банка.
hfbcf505
hfbcf505
8 жовтня 2015, 17:00
Аяс
Шановний представник Дельта-банку, коли я можу розраховувати на конструктивну відповідь?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 17:01
hfbcf505, відповідь буде надана, як тільки ми отримаємо всі необхідні роз'яснення.
Larisa67
Larisa67
8 жовтня 2015, 16:50
лариса
Добрый день! Подойдут ли реквизиты поточного счета Приватбанка для заявления на предъявление кредиторских требований? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 16:59
Larisa67, добрый день,
у Вас есть возможность указать реквизиты любого счета на Ваше усмотрение.
hfbcf505
hfbcf505
8 жовтня 2015, 16:44
Аяс
Шановний представник банку, 28 вересня, 30вересня Ви надали відповідь на мій запит, що інформація уточнюється і відповыдь буде надана в робочий час. Відповідь, звісно, від Вас так і не надійшла.
Сьогодні вияснилось, що блокування з депозиту так і не зняте.
Ще раз продублюю своє питання:
В 2012р. у мене був оформлений кредит під заставу депозиту (номер депозиту №011-01502-300611 від 29.07.2015р.) На сьогоднішній день кредит погашений повністю. Підтвердженням служить:
1.Довідка про повне виконання зобов«язань від 4.08.2015р.
2.Витяг про реєстрацію в Держ. реєстрі обтяжень рухомого майна (реєстрація вилучення запису) від 29.07.2015р.
ТОБТО ВСІ ЗОБОВ«ЯЗАННЯ ВИКОНАНІ В ПОВНОМУ ОБ»ЄМІ!!!
Прошу пояснити в які терміни знімається блокування з депозиту і коли я зможу отримати виплати. Які мої подальші дії?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 16:58
hfbcf505, доброго дня,
відповідь на Ваше запитання обов'язково буде надана після уточнення всіх необхідних деталей.
Lema412
Lema412
8 жовтня 2015, 15:08
Ротару, Крым
Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда обращаться гражданам проживающим и прописанным в Крыму, и какие необходимо предоставить документы для получения своих средств в объеме гарантированной суммы.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 15:20
Lema412, добрый день,
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Anna9891
Anna9891
8 жовтня 2015, 14:32
Анна, Донецкая обл.
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу «отмены пролонгации кредитов» и досрочного погашения кредита… — это касается ТОЛЬКО КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК и КРЕДИТОВ НА ТОВАРЫ или НА ВСЕ КРЕДИТЫ Дельта Банка, в том числе и НА АВТОКРЕДИТ (в данном случае кредит Астрабанка)? Как быть в этом случае если есть автокредит и там сумма более 100 000 грн.? Тем более я из зоны АТО и у меня в данный момент такой суммы нет для полного погашения кредита?.. Если бы у меня была такая сумма денег, то я бы и кредит не брала…

Есть ли случаи, в которых Дельта Банк списывал штрафы и пеню, при полной оплате просроченной задолженности, людям из зоны АТО? Если есть такие, то откликнитесь, пожалуйста, что вы делали в таком случае???
Дельта Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2015, 14:56
Anna9891, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что Банк отменил лонгацию кредитов только по кредитным картам, условиями Договора кредитования по которым была предусмотрена ежегодная автоматическая лонгация.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в любое отделение или в Контакт-Центр (044428 95 95 или 0800500600) Банка.