Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
выплаты производятся в период с 08.10.2015 года по 18.11.2015 года.
Обращаем Ваше внимание, что доверенность должна быть оформлена на территории Украины и заверена украинским нотариусом. Находясь за рубежом, у Вас есть возможность оформить доверенность в консульстве / посольстве Украины. Если такая доверенность будет соответствовать требованиям «Положення про порядок учинення нотаріальних дій в дипломатичних представництвах та консульських установах України» — доверенность может быть принята при условии предоставления доверенным лицом документа с единого реестра доверенностей Украины, подтверждающего, что доверенность не отозвана.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
для получения разъяснений по Вашему вопросу необходимо обращаться непосредственно в ФГВФЛ.
Коментарі (1)
на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится.
Написати коментар
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
подать заявление есть возможность в любом отделении Дельта Банка или направить на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Написати коментар
зазначаємо, що згідно розпорядження уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб Кадирова В. В. транзакційні СМС-повідомлення не надсилаються.
Уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Коментарі (2)
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
Коментарі (1)
Как узнать, будет ли завтра электричество в отделении на пр.Орджоникидже,19? Могут ли принять заявление без электричества в отделении?
заявление можно подать в любом отделении Дельта Банка на территории Украины.
Во избежание недоразумений перед посещением отделения рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр (044 428 95 95 или 0 800 500 600) и уточнить информацию относительно работоспособности интересующего Вас отделения Банка.
Также отмечаем, что в случае отсутствия электроэнергии сотрудник отделения не сможет зарегистрировать Ваше заявление в базе данных Банка и сообщить Вам регистрационный номер заявления.
Написати коментар
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
у Вас есть возможность внести платеж наличными в кассу любого отделения Дельта Банка.
Написати коментар
Есть пункты.4.16.3. 4.16.3.1 4.16.3.2 В которых банк говорит на основание чего может быть потребован возрат кредита.Но и там нет о сроках в 3 дня. Скажите как честным клиентам, которые не укланяются от выплат банку кредита. Которые исправно платят. Но они не могут сразу закрыть кредит.
Что вы посоветуете мне. У меня карта до 06.2016 года. А срок действия договора без ограничения. Как мне быть???
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для уточнения информации о том, какая сумма и через какой банк-агент будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
Контакт-Центр работает в штатном режиме.
Коментарі (2)