Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
hatey
hatey
13 жовтня 2015, 9:46
Юрий, Одесса
Вы читаете вообще, что вам люди пишут, я задал вопрос не про автопролонгацию, у меня договор еще не закончился, а закончится он через год!!! Может ли банк изменить проценты или требовать закрыть кредит досрочно?!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:54
hatey, как уже сообщалось, уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
natusika
natusika
12 жовтня 2015, 23:20
Я нахожусь в России хочу выслать доверенность на получение выплат, как это сделать? На каком языке, как точно должно быть составлено? До какого числа происходят выплаты,? Есть образец доверенности?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:53
natusika, доброе утро,
выплаты производятся в период с 08.10.2015 года по 18.11.2015 года.
Обращаем Ваше внимание, что доверенность должна быть оформлена на территории Украины и заверена украинским нотариусом. Находясь за рубежом, у Вас есть возможность оформить доверенность в консульстве / посольстве Украины. Если такая доверенность будет соответствовать требованиям «Положення про порядок учинення нотаріальних дій в дипломатичних представництвах та консульських установах України» — доверенность может быть принята при условии предоставления доверенным лицом документа с единого реестра доверенностей Украины, подтверждающего, что доверенность не отозвана.
ponomarenkoolg
ponomarenkoolg
12 жовтня 2015, 23:12
люди обращайтесь к юристу мы многое не знаем
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:49
ponomarenkoolg, ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.
ponomarenkoolg
ponomarenkoolg
12 жовтня 2015, 22:48
Я лично платить отказываюсь сколько можно, уже и так переплотила 5-ть моих карточек.Буду включать мороз… Если они так относяться с людьми
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:48
ponomarenkoolg, ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.
ponomarenkoolg
ponomarenkoolg
12 жовтня 2015, 22:43
Сегодня позвонили с банка сказали оплатить всю сумму, я была конечно шакирована.Обратилась к юристу и узнала очень много чего интерестного.Этот банк конечно сплошной ужжжас, так как они даже не указали в договоре%от куда они его берут как они считают юрист был в шоке… Я с 5-ти тыс. переплотила26-ть тыс. это нормально вот скажите..% бешанный… Вы должны не в тел. режиме оповещать об оплате а в письменном.Так что люди не ведитесь на эту авантюру, пока месть письмо не получите можете не париться и вы будете правы на100%… И вообщев банке работают одни грубияны чуть не посылают… Банк отвратительный
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:47
ponomarenkoolg, доброе утро,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
davirina51
davirina51
12 жовтня 2015, 19:26
пенсионер, Крым
как понимать ответ из Фонда гарантирования вкладов для лиц, проживающих в Крыму, и имеющих депозиты в Дельта Банке: — «В случае если Вы не имеете регистрации места жительства на материковой части Украины, или справки, подтверждающей место нахождения, которое оформляется и выдается органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции (иммиграции и эмиграции), в том числе противодействия нелегальной (незаконной) миграции, гражданства, регистрации физических лиц, беженцев и других, определенных законодательством категорий мигрантов (или штампа регистрации места жительства в паспорте, в котором определено место жительства такого лица на территории материковой Украины), — Фонд не имеет законных оснований осуществлять Вам выплату .»
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:44
davirina51, доброе утро,
для получения разъяснений по Вашему вопросу необходимо обращаться непосредственно в ФГВФЛ.
Ilona30
Ilona30
12 жовтня 2015, 18:22
ilona, кривой рог
Добрый вечер. Мне сегодня позвонили срочно оплатить кредит, всю сумму в течении трех дней. У меня нет такой возможности. Как можно его продлить?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:42
Ilona30, доброе утро,
на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится.
hatey
hatey
12 жовтня 2015, 17:38
Юрий, Одесса
Добрый день. У меня кредит наличными «Готивочка» на 4 года, окончания договора в сентябре следующего года, т.е. договор продлевать не нужно, просрочек нет, может ли банк требовать досрочного погашения или увеличения процентной ставки?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 9:41
hatey, доброе утро,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Alla11953
Alla11953
12 жовтня 2015, 17:16
Здравствуйте. Почему без предупреждения к 14 числу этого месяца нужно отдать такую большую суму денег? (8434грн.)
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 17:30
Alla11953, добрый вечер,
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zserzs
zserzs
12 жовтня 2015, 16:53
Сергей
Всем бедолагам заёмщикам ЧИТАТЬ!-http://minfin.com.ua/2015/06/16/7486235/
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 17:02
zserzs, просьба уточнить, в чем состоит Ваш вопрос к представителю Банка.
svetlana127
svetlana127
12 жовтня 2015, 16:40
Пучкова Светлана Викторовна, Александрия Кировоградской обл
Ни на обратной связи ни в контакт центре ни по телефону горячей линии ничего вразумительного не ответили дайте адрес куда писать письмо заявление на имя Кадирова
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 16:58
svetlana127, добрый день,
подать заявление есть возможность в любом отделении Дельта Банка или направить на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
iramarkovu4
iramarkovu4
12 жовтня 2015, 16:20
Доброго дня) хочу запитати, чому не приходять смс про стан кредитної картки, про баланс картки і скільки необхідно вносити щомісяця ( лише надходять дзвіни раз у два місяці і кожен раз інша сума!!!)
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 16:38
iramarkovu4, доброго дня,
зазначаємо, що згідно розпорядження уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб Кадирова В. В. транзакційні СМС-повідомлення не надсилаються.
Уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
svetlana127
svetlana127
12 жовтня 2015, 16:02
Пучкова Светлана Викторовна, Александрия Кировоградской обл
Интересно вы читаете что вам пишут или просто отвечаете заготовленным текстом, такое впечатление что второе смысл тогда в горячей линии
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 16:35
svetlana127, ответы предоставляются индивидуально, исходя из сути запроса Клиента.
svetlana127
svetlana127
12 жовтня 2015, 15:42
Пучкова Светлана Викторовна, Александрия Кировоградской обл
Добрый день буквально час назад позвонили из банка и сказали что 24.07 2015 года закончился срок моего договора и я должна завтра погасить всю задолженность по кредиту. Договор оформлялся на 4 года а не на 2 как утверждают представители банка проблема та же как и много предыдущих передо мной писавших не пролангировали договора. Почему с 24.07.15 года мне не сообщили о том что со мной расторгнут договор. Какие реальные сроки может отвести мне банк для погашения задолженности и какими штрафными санкциями вы пугаете. Ссылаться на телефоны горячей линии не надо один у вас кстати не работает а на другом кроме хамского гасите кредит я ничего вразумительного не услышала.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 15:44
svetlana127, добрый день,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
Gemma
Gemma
12 жовтня 2015, 14:18
Светлана, Харьков
Заявление на 200+ должны принимать любые отделения или какое-то одно на весь Харьков?
Как узнать, будет ли завтра электричество в отделении на пр.Орджоникидже,19? Могут ли принять заявление без электричества в отделении?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 15:08
Gemma, добрый день,
заявление можно подать в любом отделении Дельта Банка на территории Украины.
Во избежание недоразумений перед посещением отделения рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр (044 428 95 95 или 0 800 500 600) и уточнить информацию относительно работоспособности интересующего Вас отделения Банка.
Также отмечаем, что в случае отсутствия электроэнергии сотрудник отделения не сможет зарегистрировать Ваше заявление в базе данных Банка и сообщить Вам регистрационный номер заявления.
natawe4ka89
natawe4ka89
12 жовтня 2015, 13:35
Пришло СМС про уплату всего долга, звоню в контакт центр говорят погасить до 25, звоню на тот номер с какого прислали СМС, в течении трёх дней кому верить?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 15:04
natawe4ka89, добрый день,
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Oleksandr77
Oleksandr77
12 жовтня 2015, 13:27
Добрый день, как заплатить кредитный платеж по долларовому кредиту в валюте кредита (пункт договора исключает другую валюту)
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 15:03
Oleksandr77, добрый день,
у Вас есть возможность внести платеж наличными в кассу любого отделения Дельта Банка.
anton198100
anton198100
12 жовтня 2015, 13:23
Харьков
Доброго дня. Вы утверждаете чтосогласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования. Этот пункт гласит В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який час без надання пояснень такої відмови.» Где простите в этом пункте хоть слово о полном погашении в течении 3-х дней и на каком основании вы это требуете?
Есть пункты.4.16.3. 4.16.3.1 4.16.3.2 В которых банк говорит на основание чего может быть потребован возрат кредита.Но и там нет о сроках в 3 дня. Скажите как честным клиентам, которые не укланяются от выплат банку кредита. Которые исправно платят. Но они не могут сразу закрыть кредит.
Что вы посоветуете мне. У меня карта до 06.2016 года. А срок действия договора без ограничения. Как мне быть???
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 15:01
anton198100, добрый день,
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
elena0202
elena0202
12 жовтня 2015, 11:29
Здравствуйте! Сегодня узнала что сума мин.платежа по кредитной карте Ощадна№1 составляет суму до закрытия, а именно 41000 грн, на горячей линии сказали уплатить до среды!!! у меня нет возможности выплатить сразу всю суму в такой короткий срок!!! что делать в таком случае? кто писал заявление на имя Кадырова для лонгации кредитного договора и реально ли вообще такое?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 14:10
elena0202, добрый день,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
618089BNB
сечина светлана
12 жовтня 2015, 11:27
калаева, луганск
Я из Луганска- вкладчик Дельта банка. Почему меня нет в списках на гарантированную сумму выплат? Мне ответили по горячей линии Ощадбанка, что меня в списках нет. Дозвониться в банк не могу. Работает ли телефон? Сумма уменя приличная. Как меня могли потерять.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 14:08
сечина светлана, добрый день,
для уточнения информации о том, какая сумма и через какой банк-агент будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
Контакт-Центр работает в штатном режиме.