Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tuvik
tuvik
13 жовтня 2015, 13:40
татьяна, Одесса
Добрый день! Где можно найти образец письма пролонгации кредита, дайте адрес куда писать письмо заявление на имя Кадирова. Телефоны горячей линии не работаю, в банке толком ничего не говорят. Что делать, как узнать конкретную сумму выплаты?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:46
tuvik, добрый день,
У Вас есть возможность составить заявление в свободной форме и подать в Банк одним из способов:
— в любом отделении Банка;
— направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить на почтовый адрес Банка: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Также у Вас есть возможность уточнить финансовую информацию другим способом:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Lema412
Lema412
13 жовтня 2015, 13:30
Ротару, Крым
Добрый день, зачем вы даете не достоверную информацию по поводу граждан которые прописаны и проживают в Крыму. Ваша стандартная информация рассчитана только для той категории граждан которые на момент заключения договора с Дельта Банком указали место регистрации Крым, а в дальнейшем переселились на материковую часть Украины и предоставят в подтверждении этого соответствующие документы, помимо стандартных документов: паспорт Украины и налоговый номер, еще личную декларацию и регистрацию на материковой части Украины. А от Остальных граждан которые остались проживать в Крыму ВЫ ВСЕ отвернулись и не считаете своим долгом отдать их средства. И прежде чем отвечать лживой информацией позвоните сами в ФГВФЛ, и после этого давайте людям достоверную информацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:43
Lema412, как уже сообщалось, у Вас есть возможность уточнить интересующую Вас информацию непосредственно в Контакт-Центре Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
zserzs
zserzs
13 жовтня 2015, 13:25
Сергей
Значит если мне сегодня позвонят, и спросят заплатил ли весь кредит, я вправе запросить в письменном виде по телефону документ, в котором должно быть указана сумма, на какой счот и до какой даты уплатить? я правильно понял? или мне нужно сделать это по E-mail: press@deltabank.com.ua
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:41
zserzs, как уже сообщалось, указанный Вами документ может быть предоставлен исключительно в ответ на Ваш письменный запрос.
Запрос, скрепленный Вашей подписью, есть возможность подать одним из способов:
— в любом отделении Банка;
— направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить на почтовый адрес Банка: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 13:24
Валерий
Официально будет прислана бумага с требованиями срочно погасить кредитку или нет?
Если нет — то не морочьте людям головы своими тлф.звонками.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:36
Валерий Иванов, как уже сообщалось, указанный Вами документ может быть предоставлен исключительно в ответ на Ваш письменный запрос.
margarita312
margarita312
13 жовтня 2015, 13:01
Что делать, если нет достаточной суммы погашения кредитной карты в полном объеме, в связи с закрытием банка? Всегда платила в срок. Как и с кем можно решить этот вопрос? В отделении омахиваются и говорят, что они не уполномочены решать ни один вопрос. Если банка нет, то кому платить дальше?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:11
margarita312, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что процесс ликвидации Дельта Банка будет длиться в период с 05 октября 2015 по 04 октября 2017 включительно с возможностью дальнейшего продления.
На сегодняшний день реквизиты для внесения платежей, а также каналы для внесения платежей (отделения Дельта Банка или любого другого банка, кроме Приватбанка) остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте Дельта Банка.
Lema412
Lema412
13 жовтня 2015, 13:00
Ротару, Крым
Добрый день. Кто нибудь прописанный и проживающий в Крыму получил средства АО «Дельта банка» через ОщадБанк? Поделитесь опытом что нужно для этого?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:09
Lema412, добрый день,
как уже сообщалось, Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
zserzs
zserzs
13 жовтня 2015, 12:57
Сергей
И ещё.В договоре (не помню какой пункт-но он есть точно) указано что любые разногласия оформляются в письменном виде! Понимаете, уже не бесит факт полной оплаты кредита, уже добивает вот эта срочность по телефону.При начале ликвидации банка меняются реквизиты оплаты.а если я оплачу на старый счот? через 2 года закончится ликвидация банка-опять позвонят или придёт письмо? как я докажу что уже оплатил? буду обьясняться что заставили по телефону?! бред! Пусть рассылают официальные бумаги!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:07
zserzs, как уже сообщалось, указанный Вами документ может быть предоставлен исключительно в ответ на Ваш письменный запрос.
zserzs
zserzs
13 жовтня 2015, 12:49
Сергей
Но там же чётко написано:«На самом деле заемщик может вообще ничего не делать — даже не узнавать новые реквизиты для платежей. Он не обязан. Достаточно просто ждать официального письма от банка или его правопреемника, это их работа — уведомить заемщиков, куда платить»
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 13:05
zserzs, рекомендуем руководствоваться конкретными документами (Договорами, Правилами, законодательными актами и т.д.), а не статьями, которые представляют субъективное мнение.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 12:45
Валерий
Ещё раз вам говорю — договор по кредитке может быть не пролонгирован, ка вы пишите « Банк имеет право в любой момент отказаться от предоставления Клиенту кредита», то есть банк может отказаться ВЫДАВАТЬ в дальнейшем денежные средства после такого решения — не выдавайте, но требовать срочно вернуть ранее взятые ден.средства и срочно погасить кредитку не по ПРАВИЛАМ утвержденным Советом Директоров Дельта банка — не имеете права и это вы знаете.
Не морочьте людям головы.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 12:47
Валерий Иванов, разъяснения по заданному вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае несогласия у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
zserzs
zserzs
13 жовтня 2015, 12:25
Сергей
Здравствуйте.Я вновь по поводу звонков с банка о срочном погашении всего кредита.Приведу выдержку из ответов юристов со статьи на сайте:http://minfin.com.ua/2015/06/16/7486235/ «Проблемный банк не имеет права с первого письма требовать уплаты пеней и штрафов, хотя чаще всего пытается это делать. Сначала человеку должны в письменном виде (в документе на бланке и с печатью) сообщить, куда платить — реквизиты счета. И только во втором письме что-то говорить о штрафовании. На самом деле заемщик может вообще ничего не делать — даже не узнавать новые реквизиты для платежей. Он не обязан. Достаточно просто ждать официального письма от банка или его правопреемника, это их работа — уведомить заемщиков, куда платить», — заверил Ростислав Кравец. И уточнил, что, когда человек будет писать в банке отказ по уплате штрафа, ему нужно сослаться на ст. 613 Гражданского кодекса.«
То есть сотрудники банка нарушают правила-всё должно быть в письменном виде, а не угрозы о санкциях и штрафах.
Я очень хочу погасить кредит! но пусть пришлют документ-куда, сколько и дадут срок.
Так прав я или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 12:45
zserzs, добрый день,
указанный Вами документ может быть предоставлен исключительно в ответ на Ваш письменный запрос.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 12:23
Валерий
Так все же — у вас есть бумага подписанная клиентом где указан срок действия карты? Вы сколько угодно утверждайте, что срок истек, но документально подтвердить не можете, а я не обязан вам её показывать, может она утеряна. И кто тогда прав?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 12:42
Валерий Иванов, срок действия пластика (карты) не имеет ничего общего с сроком действия Договора.
mashka17
mashka17
13 жовтня 2015, 12:20
Марина, Сумы
Почему нет письменных уведомлений ???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 12:40
mashka17, для предоставления конструктивного ответа просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 12:12
Валерий
Вы мне отвечаете:

irfnekrf, в данном пункте указано, что Банк имеет право в любой момент отказаться от предоставления Клиенту кредита.
Дополнительно сообщаем, что предыдущая редакция Правил также содержала данный пункт.

Вы действительно можете отказаться выдавать мне денежные средства (кредит)после принятия такого решения, не выдавайте, ваше право, но требовать срочного погашения карты — не можете, об этом ни слова в пункте 4.16.1.
Я поговорил на эту тему с другими банками — смеются и советуют вас… не буду писать что, обидитесь.

Прошу ссылку на старые ПРАВИЛА.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 12:38
Валерий Иванов, данную информацию Вы можете получить в ответ на письменный запрос в Банк.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 11:49
Валерий
Вот пункт 4.16.1. Где вы здесь нашли основания требовать срочного погашения карты?
Кроме того — дата затверження ПРАВИЛ — 20.03.2013г. То есть на карты выданные до этого оно распространятся не может.

4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов
Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за
днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з
тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими
для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який
час без надання пояснень такої відмови.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 11:59
irfnekrf, в данном пункте указано, что Банк имеет право в любой момент отказаться от предоставления Клиенту кредита.
Дополнительно сообщаем, что предыдущая редакция Правил также содержала данный пункт.
mashka17
mashka17
13 жовтня 2015, 11:46
Марина, Сумы
Почему не присылаете письменных уведомлений? В Сумах нет ни одного работающего отделения банка!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 11:56
mashka17, добрый день,
сообщаем, что в г. Сумы есть три на сегодняшний день работающих отделения: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/sumskaya/#list
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 11:17
Валерий
Дайте ссылку где можно прочитать пункт 4.16.1
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 11:34
irfnekrf, ответ на данный вопрос был предоставлен ранее.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 11:13
Валерий
Если банк отказывает в автопролонгации, то это означает, что он не будет выдавать клиенту денежных средств, но вовсе не значит — верни что взял — три дня тебе срок.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 11:33
irfnekrf, указанная Вами информация не соответствует действительности.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 11:06
Валерий
И ещё: 1) в договоре подписанный клиентом при выдаче карты указан этот пункт?
2) в договоре подписанный клиентом при выдаче карты указан срок годности карты? Нет. Так на каком основании вы утверждаете что ее срок истек?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 11:32
irfnekrf,
1) в Договоре, подписанном Клиентом, указано, что Клиент ознакомлен с Правилами и что Правила являются неотъемлемой частью Договора;
2) в Договоре указано, что Договор оформляется сроком на 1 год с возможностью ежегодной автоматической лонгации еще на год.
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 10:59
Валерий
Напишите содержание пункта 4.16.1
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 11:28
irfnekrf, у Вас есть возможность ознакомиться с Правилами на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/pravila_14.01.2015.pdf
irfnekrf
Валерий Иванов
13 жовтня 2015, 10:52
Валерий
Звонят от Дельта и требуют погасит полностью кредитку мотивируя окончанием срока действия пластиковой карты. Карта изнашивается, поэтому на ней указывают дату замены. Зачем людям морочат голову опираясь на срок службы пластика?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 10:53
irfnekrf, доброе утро,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.