Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
У Вас есть возможность составить заявление в свободной форме и подать в Банк одним из способов:
— в любом отделении Банка;
— направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить на почтовый адрес Банка: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Также у Вас есть возможность уточнить финансовую информацию другим способом:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
Запрос, скрепленный Вашей подписью, есть возможность подать одним из способов:
— в любом отделении Банка;
— направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить на почтовый адрес Банка: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Написати коментар
Если нет — то не морочьте людям головы своими тлф.звонками.
Коментарі (1)
обращаем Ваше внимание, что процесс ликвидации Дельта Банка будет длиться в период с 05 октября 2015 по 04 октября 2017 включительно с возможностью дальнейшего продления.
На сегодняшний день реквизиты для внесения платежей, а также каналы для внесения платежей (отделения Дельта Банка или любого другого банка, кроме Приватбанка) остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте Дельта Банка.
Написати коментар
как уже сообщалось, Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Не морочьте людям головы.
Коментарі (1)
То есть сотрудники банка нарушают правила-всё должно быть в письменном виде, а не угрозы о санкциях и штрафах.
Я очень хочу погасить кредит! но пусть пришлют документ-куда, сколько и дадут срок.
Так прав я или нет?
указанный Вами документ может быть предоставлен исключительно в ответ на Ваш письменный запрос.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
irfnekrf, в данном пункте указано, что Банк имеет право в любой момент отказаться от предоставления Клиенту кредита.
Дополнительно сообщаем, что предыдущая редакция Правил также содержала данный пункт.
Вы действительно можете отказаться выдавать мне денежные средства (кредит)после принятия такого решения, не выдавайте, ваше право, но требовать срочного погашения карты — не можете, об этом ни слова в пункте 4.16.1.
Я поговорил на эту тему с другими банками — смеются и советуют вас… не буду писать что, обидитесь.
Прошу ссылку на старые ПРАВИЛА.
Коментарі (1)
Кроме того — дата затверження ПРАВИЛ — 20.03.2013г. То есть на карты выданные до этого оно распространятся не может.
4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов
Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за
днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з
тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими
для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який
час без надання пояснень такої відмови.
Дополнительно сообщаем, что предыдущая редакция Правил также содержала данный пункт.
Написати коментар
сообщаем, что в г. Сумы есть три на сегодняшний день работающих отделения: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/sumskaya/#list
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
2) в договоре подписанный клиентом при выдаче карты указан срок годности карты? Нет. Так на каком основании вы утверждаете что ее срок истек?
1) в Договоре, подписанном Клиентом, указано, что Клиент ознакомлен с Правилами и что Правила являются неотъемлемой частью Договора;
2) в Договоре указано, что Договор оформляется сроком на 1 год с возможностью ежегодной автоматической лонгации еще на год.
Коментарі (1)
Написати коментар
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар