Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторов о акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Выплата средств по общему реестру акцептованных выплат кредиторов будет осуществляться путем безналичного перечисления на счет, открытый в другом банке, реквизиты которого необходимо указать в заявлении на предъявление кредиторских требований.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Написати коментар
сообщаем, что все кредиты (в том числе и ипотека), как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.
Написати коментар
данное решение было принято во время осуществления временной администрации.
Написати коментар
Написати коментар
Может можно хотя бы отстрочку на 1-2 недели?
в описанной ситуации у Вас есть возможность внести средства до Вашей проплатной даты (в зависимости от условий Договора кредитования — до 15-го или до 25-го числа). Детальную информацию непосредственно по Вашему договору есть возможность уточнить:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
А если дата пролонгации договора до 2.10.2015, т.е. фактически пролонгация договора УЖЕ произошла в текущем году, что является основанием для требования оплатить всю сумму кредита в трёхдневный срок?
Написати коментар
1.Требовать полного возврата денег банк не имеет права если со стороны клиента не было нарушений.
2.Ни о каких штрафных санкциях речи не может быть, т.к. по Закону Украины с момента когда банк ликвидировался(а это 6.10.2015), банк не имеет права накладывать санкции(об этом даже Вы писали).Именно потому что в банке знают об этом, они и звонят а не присылают письма.Всё должно быть в письменном виде!
3.Банкротство банка, это его проблемы.У клиента нет проблем-он добросовестно платит кредит.Пусть переводят на другие счета или подают в суд!
Разъяснения по заданному вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае несогласия у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Написати коментар
1.Требовать полного возврата денег банк не имеет права если со стороны клиента не было нарушений.
2.Ни о каких штрафных санкциях речи не может быть, т.к. по Закону Украины с момента когда банк ликвидировался(а это 6.10.2015), банк не имеет права накладывать санкции(об этом даже Вы писали).Именно потому что в банке знают об этом, они и звонят а не присылают письма.Всё должно быть в письменном виде!
3.Банкротство банка, это его проблемы.У клиента нет проблем-он добросовестно платит кредит.Пусть переводят на другие счета или подают в суд!
Разъяснения по заданному вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае несогласия у Вас есть возможность обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Написати коментар
В свою очередь, рекомендую Вам заменить СМС рассылки с требованиями «оплатить всё в три дня» на письменные извещения. Так будет прозрачно — видно, кто составил документ, на кого писать заявления в компетентные органы…
Написати коментар
на сегодняшний день реквизиты для внесения платежей остаются неизменными.
В случае внесения каких-либо изменений Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте Дельта Банка.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить данную информацию есть возможность в Контакт-Центре Дельта Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
По закону начало процедуры ликвидации банка не является основанием для досрочного возврата кредита заемщиками банка. Если и в вашем договоре ничего такого нет, то требование банка является неправомерным, можете его просто игнорировать.
И при чём здесь срок пластика к пролонгации кредита?
Написати коментар
внести платіж по кредиту на сьогоднішній день є можливість одним із способів:
— в касу будь-якого відділення Банку (зокрема, Чортківське відділення працює в штатному режимі);
— в терміналах самообслуговування (СМПУ) в будь-якому відділенні Банку;
— в касу будь-якого іншого банку (крім ПриватБанку) на території України.
Написати коментар
Ви обнагліли чи що??????
Написати коментар
в описанной ситуации Банк оставляет за собой право начислять штрафные санкции в соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Написати коментар
кредити, як і раніше, продовжують обслуговуватись в Дельта Банку.
Уточнити фінансову інформацію безпосередньо по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Уточнити фінансову інформацію безпосередньо по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар