Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день реструктуризация задолженности не проводится. Вместе с тем, у Вас есть возможность подать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. По факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальный ответ.
Написати коментар
Коментарі (2)
Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.
Написати коментар
для начала приема кредиторских требований достаточно размещения соответствующего объявления в одной из газет: или в газете «Голос України», или в газете «Урядовий кур'єр».
Объявление об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО «Дельта Банк» опубликовано в газете «Голос України» от 08.10.2015 года № 187 (6191).
Соответственно, с 08.10.2015 года начался прием письменних обращений по предъявлению кредиторских требований, который будет продолжаться в течение 30 календарных дней, и публикация в газете «Урядовий кур'єр» не требуется.
Написати коментар
в описанной ситуации достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка и подать соответствующее заявление (шаблон заявления предоставит сотрудник отделения). У Клиента будет возможность получить выплаты после корректировки данных в реестре вкладчиков согласно заявлению.
Написати коментар
Написати коментар
письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
Написати коментар
Написати коментар
на сегодняшний день в Дельта Банке осуществляется процесс ликвидации. Во время ликвидации процессинг не используется.
Коментарі (2)
с рекомендуемой формой заявления есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
К заявлению достаточно приложить копию паспорта и идентификационного кода.
Заявления рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Написати коментар
уточнить сумму задолженгости по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Ответ на заявление Клиента предоставляется бесплатно. В случае, если Вы желаете заказать выписку о движении средств на счете или справку о состоянии счета, такие документы выдаются согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в АО «Дельта Банк»: deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/
Написати коментар
уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Дельта Банк указанные Вами заявления не принимает. Как вариант, у Вас есть возможность оформить кредит в другом банке, за счет этого кредита досрочно в полном объеме погасить ипотеку в Дельта Банке и затем уже рассчитываться с другим Банком.
Написати коментар
с рекомендуемой формой заявления есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письменные требования кредиторов принимаются любым из способов:
— в отделениях АО «Дельта Банк»;
— почтой по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014;
— на руки по адресу: бульвар Дружбы Народов, 38, г. Киев, 01014.
Написати коментар
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.
Написати коментар
в описанной Вами ситуации Банк не обязуется информировать Клиента.
Написати коментар
07.03.2015р. у відділенні укрпошта здійснила платіж у розмірі 1000 гривень, який до цього часу не надійшов на рахунок Дельта банку. Неодноразово зверталась як у віддлення банку, так і на укрпошту. Від двух сторін отримувала письмові листи-відповіді, в яких вони запевняють, що в моїй проблемі винувата протилежна сторона. Що мені робити, щоб проплачені мною кошти на кінець були зачислені на рахунок, касовий чек і квитанцію я маю.
в описаній Вами ситуації для урегулювання питання необхідно звертатись до відділення Укрпошти, в якому Ви здійснювали переказ коштів.
Для уточнення інформації відносно зарахування коштів рекомендуємо звернутись до Банку одним вз способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— відвідати будь-яке відділення Банку.
Написати коментар