Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
у Вас есть возможность указать текущий (2620) или карточный (2625) счет.
Написати коментар
на данный момент все остальные отделения работают в штатном режиме: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
Написати коментар
Написати коментар
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
прежде всего считаем необходимым отметить, что отделения Дельта Банка работают в штатном режиме. С адресами и графиком работы отделений в г. Харьков есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
Вносить платежи по кредиту есть возможность как в отделениях Дельта Банка, так и в отделениях любых других банков (кроме Приватбанка).
Дополнительно отмечаем, что на сегодняшний день реквизиты не менялись. В случае изменения реквизитов в дальнейшем Клиенты будут проинформированы на сайте Банка.
Написати коментар
уточнять информацию относительно регистрации и хода рассмотрения Вашего заявления у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторов о акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Написати коментар
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации отказ не правомерен. Для урегулирования вопроса просим направить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные со ссылкой на этой сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.»
ВОПРОС:
какими законами Украины оправдано требование «а также другие подтверждающие документы», почему Вы не пишите конкретно КАКИЕ ЭТО документы???
Не надо ссылаться на телефон. Напишите людям перечень требуемых документов. Он кроме паспорта и кода(это если получать лично) включает доверенность и/или документ о наследстве(если получает другой человек).
Ссылочку на Закон Украины ГДЕ указан другой перечень!
как неоднократно сообщалось ранее, информацию о дополнительных документах есть возможность уточнить исключительно на горячей линии ФГВФЛ.
Коментарі (6)
в описанной Вами ситуации к заявлению достаточно было приложить копию первой страницы паспорта.
Написати коментар
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
ответ на Ваше обращение будет предоставлен по факту рассмотрения заявления. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что уточнять информацию относительно хода рассмотрения Вашего заявления у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
проценты, начисленные, начиная с 03.03.2015 года по 11.08.2015 года (включительно), удовлетворяются после письменного обращения к уполномоченному лицу ФГВФЛ в четвертую очередь требований кредиторов, определенную ст. 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», а с 12.08.2015 года проценты не начисляются согласно п. 5 част. 5 ст. 36 Закона (новая редакция от 16.07.2015 года).
Рекомендуемая форма заявления на предъявление кредиторских требований размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2227/
Написати коментар
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Коментарі (1)
Последний вопрос касательно погашениязадолженности по ипотеке. Каков крайний срокдо которого будет работать механизм вывода из залога? я имею ввиду, если я погашу задолженность, получу документы на вывод имущества из залога, подам их нотариусу. В течение 3-х недель, имущество будет выведено из залогового реестра. Получив вытяг об этом из реестра я опять приду в банк где мне на основании этого вытяга вернут документы находящиеся в залоге (договор купли продажи, вытяг из реестра правовладельцев и техпаспорт. И да, эти документы находятся у вас в залоге, о чём у меня есть акт приёма передачи документов.) Не получится ли так, что через 3 недели мне некуда будет обратиться за вышеуказанными заложенными документами?
обращаем Ваше внимание, что во время ликвидации Дельта Банка (а этот процесс будет длиться минимум до 04.10.2017 года) процедура вывода имущества из под залога остается неизменной.
Написати коментар
2. Если были изменения в пролонгации — почему в письменном виде (хотя бы СМСкой) меня не уведомили об этом?
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
Теперь по поводу любого/не любого ближайшего отделения.
Верную ли мне дали информацию о том, что дирекция отделения должна иметь соответствующую доверенность на вывод имущества из залога, чтобы иметь возможность выдать мне соответствующие документы (с этими документами я пойду к нотариусу и тот выведет имещество из залогового реестра) в ответ на моё заявление?
Написати коментар
И попутный вопрос. Могули я погасить задолженность по безналу? В других банках мне сказали, что они не дают гарантию, что средства дойдут до Дельтабанка.
Написати коментар
Дело в том, что у меня ипотека в вашем банке на квартиру в Донецке. Как мне сказали в Бердянском отделении, у местного начальства нет доверенности на вывод имущества из залога. Меня интересует, могу ли я начать процедуру вывода квартиры из залога в одном из отделений, допустим, в Мариуполе, или мне нужно будет обязательно ехать в Киев чтобы оплатить остаток по ипотеке и получить на руки документы для нотариуса?
процесс вывода имущества из-под залога не изменился. Вам необходимо будет обратиться в ближайшее отделение Дельта Банка и написать заявление соответствующего образца.
Коментарі (1)
для предоставления конструктивного ответа просьба уточнить суть Вашего обращения.
Написати коментар