Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
coolesh54
coolesh54
20 жовтня 2015, 14:39
Владимир, Харьков
отделение на проспекте Ордженикидзе который день не работает из-за отключения электроэнергии. Прошу Вас назвать адреса работающих отделений дельтабанка в харькове.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 14:58
Владимир Кулешов, добрый день,
на данный момент все остальные отделения работают в штатном режиме: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
aurum
aurum
20 жовтня 2015, 13:28
Людмила , Днепропетровск
Дельта Банк, у вас есть вообще хоть один вразумительный ответ на всех кроме как посылать всех звонить на горячую линию которая всем говорит до свидания?????????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 13:31
aurum, уточнить информацию непосредственно по Вашему вопросу есть возможность описанным ниже способом.
hjvfjuytdjq
hjvfjuytdjq
20 жовтня 2015, 13:15
ксения , днепродзержинск
сегодня позвонили на мой номер с дельта банка и начали говорить про кридит моего свекра.чтобы он выплатил до пятницы 9 тыс. проблема в том что он сейчас в другой стране и этот кридит выплачиваю я. мне нужно узнать на каком основание этот кридит надо выплатить в такие сроки причем еще не чего не обеснили кинули трубку
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 13:28
hjvfjuytdjq, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
aurum
aurum
20 жовтня 2015, 12:46
Людмила , Днепропетровск
подскажите что происходит????? сегодня позвонила в Дельта банк чтобы узнать сумму долга по кредитке. ответили если до понедельника не внесёте всю сумму долга то каждый день будет нарастать пеня 100 грн. никаких других вопросов не дали задать, девушка борзо сказала: До свидания
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 12:57
aurum, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Yakovenkoira
Yakovenkoira
20 жовтня 2015, 10:47
Где оплачивать потребительский кредит в Харькове? Отделения не работают. В каком банке платить? и поменялись ли реквизиты для оплаты?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 10:54
Yakovenkoira, доброе утро,
прежде всего считаем необходимым отметить, что отделения Дельта Банка работают в штатном режиме. С адресами и графиком работы отделений в г. Харьков есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
Вносить платежи по кредиту есть возможность как в отделениях Дельта Банка, так и в отделениях любых других банков (кроме Приватбанка).
Дополнительно отмечаем, что на сегодняшний день реквизиты не менялись. В случае изменения реквизитов в дальнейшем Клиенты будут проинформированы на сайте Банка.
Vladimir1978
Vladimir1978
20 жовтня 2015, 9:50
Как узнать, что моё кредиторское требование принято в работу и меня включили в список на выплату?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 10:27
Vladimir1978, доброе утро,
уточнять информацию относительно регистрации и хода рассмотрения Вашего заявления у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторов о акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Vladimir1978
Vladimir1978
20 жовтня 2015, 9:49
Добрый день, я подготовил кредиторское требование и поставил в нём дату 11.10.2015. Вчера 19.10.2015 года отнёс его в отделение Дельтабанка и они отказались его принимать, потому что якобы дата должна быть текущая то есть 19.10.2015, а не 11.10.2015. Даже суды принимают заявления, написанные днями раньше, главное, что входящий номер заявления сегодняшним числом. Прокомментируйте пожалуйста правомерен ли был отказ в этом случае?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 10:38
Vladimir1978, доброе утро,
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации отказ не правомерен. Для урегулирования вопроса просим направить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные со ссылкой на этой сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
14natalya
14natalya
19 жовтня 2015, 22:24
Natalya
Ваш ответ :«Клиенты, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополь, могут получить выплаты в любом отделении Ощадбанка на той территории Украины, которая контролируется украинскими властями. Телефон горячей линии банка-агента — 0 800 210 800.
С собой необходимо иметь оригинал паспорта и идентификационного кода, а также другие подтверждающие документы, узнать о которых можно, позвонив на горячую линию ФГВФЛ.»
ВОПРОС:
какими законами Украины оправдано требование «а также другие подтверждающие документы», почему Вы не пишите конкретно КАКИЕ ЭТО документы???
Не надо ссылаться на телефон. Напишите людям перечень требуемых документов. Он кроме паспорта и кода(это если получать лично) включает доверенность и/или документ о наследстве(если получает другой человек).
Ссылочку на Закон Украины ГДЕ указан другой перечень!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:49
14natalya, доброе утро,
как неоднократно сообщалось ранее, информацию о дополнительных документах есть возможность уточнить исключительно на горячей линии ФГВФЛ.
Olegv
Olegv
19 жовтня 2015, 22:06
Oleg, Запорожье
Отправил заявления с кредиторскими требованиями, сделал ксерокопию паспорта, кроме страницы с фотографией после 45 лет, как теперь поступить?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:45
Olegv, доброе утро,
в описанной Вами ситуации к заявлению достаточно было приложить копию первой страницы паспорта.
treehill
treehill
19 жовтня 2015, 21:37
У меня долг по кредиту, но я плачу каждий месяць по 300 грн. Что мне делать, я не могу погасить всю суму сразу?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:43
treehill, доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
lubov1953
lubov1953
19 жовтня 2015, 21:24
добрый вечер!19.10,2015 проплатила часть борга по кредиту (2000,00 грн), остался борг 3500,00 грн Письменно просила пролонгировать остаток боргу. Вы написали, что мой вопрос будет рассмотрен в индивидуальному порядке. Жду, очень переживаю. Денег оплатить всю суму нет
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:40
lubov1953, доброе утро,
ответ на Ваше обращение будет предоставлен по факту рассмотрения заявления. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что уточнять информацию относительно хода рассмотрения Вашего заявления у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
porshe77
porshe77
19 жовтня 2015, 20:04
порше 77, курахово
добрый вечер.уже получила обратно свой депозит и % по нему до 02.03.15.у меня вопрос: как правильно называется заявление о возврате сумм с 02.03.15? и что конктетно там писать? и по какую дату
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:38
porshe77, доброе утро,
проценты, начисленные, начиная с 03.03.2015 года по 11.08.2015 года (включительно), удовлетворяются после письменного обращения к уполномоченному лицу ФГВФЛ в четвертую очередь требований кредиторов, определенную ст. 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», а с 12.08.2015 года проценты не начисляются согласно п. 5 част. 5 ст. 36 Закона (новая редакция от 16.07.2015 года).
Рекомендуемая форма заявления на предъявление кредиторских требований размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2227/
BesarabIrina
Ирина Владимировна Бесараб
19 жовтня 2015, 19:42
Бесараб Ирина Владимировна, Белая Церковь
На каком основании с меня требуют полного погашения кредита, хотя кредит был взят на 3 года. Ежемесячно исправно плачу на протяжении 2 лет без опозданий и задержек. Сегодня, оплачивая кредит в отделении банка, представитель банка заявил, что мне необходимо полностью оплатить кредит до 25 числа. То есть выплатить всю оставшуюся сумму. Договор с банком был заключен на 3 года, с моей стороны никаких нарушений договора не было. А теперь оказывается, что мне за 5 дней нужно срочно выплатить кругленькую сумму. Работник банка посоветовал взять кредит в другом банке, что бы погасить этот кредит. Дозвониться на горячую линию с мобильного на номер 0800500600 невозможно, так как все время «напрямок перевантажений», советуют позвонить на киевский номер. Во первых он платный с мобильного, а во вторых там разговариваю с роботом. В итоге деньги со счета мобильного съедены, а никакой информации я не получила. Раз уже пишу, то хотелось бы еще указать на безумно длинную очередь — город у нас большой, у банка много клиентов, а касса работает всего одна. Что бы сделать оплату по кредиту пришлось простоять в очереди около часа. Надеюсь, что получу разъяснения на мои вопросы, а так же совет о том как мне поступить и что делать. Заранее благодарна
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:34
BesarabIrina, доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
84183054
84183054
19 жовтня 2015, 17:46
Андрей, Бердянск
Спасибо за разъяснения.
Последний вопрос касательно погашениязадолженности по ипотеке. Каков крайний срокдо которого будет работать механизм вывода из залога? я имею ввиду, если я погашу задолженность, получу документы на вывод имущества из залога, подам их нотариусу. В течение 3-х недель, имущество будет выведено из залогового реестра. Получив вытяг об этом из реестра я опять приду в банк где мне на основании этого вытяга вернут документы находящиеся в залоге (договор купли продажи, вытяг из реестра правовладельцев и техпаспорт. И да, эти документы находятся у вас в залоге, о чём у меня есть акт приёма передачи документов.) Не получится ли так, что через 3 недели мне некуда будет обратиться за вышеуказанными заложенными документами?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:33
84183054, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что во время ликвидации Дельта Банка (а этот процесс будет длиться минимум до 04.10.2017 года) процедура вывода имущества из под залога остается неизменной.
dbrchkrdtr
dbrchkrdtr
19 жовтня 2015, 17:35
Честный платильщик
1. На каком основании мне отказывают в сообщении суммы минимального ежемесячного обязательного платежа и требуют полного погашение остатка задолженности по кредитной карте, пролонгация договора по которой произошла 23.07.2015?
2. Если были изменения в пролонгации — почему в письменном виде (хотя бы СМСкой) меня не уведомили об этом?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2015, 9:30
dbrchkrdtr, доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
84183054
84183054
19 жовтня 2015, 16:44
Андрей, Бердянск
Спасибо за разъяснения по поводу формы платежа.

Теперь по поводу любого/не любого ближайшего отделения.
Верную ли мне дали информацию о том, что дирекция отделения должна иметь соответствующую доверенность на вывод имущества из залога, чтобы иметь возможность выдать мне соответствующие документы (с этими документами я пойду к нотариусу и тот выведет имещество из залогового реестра) в ответ на моё заявление?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 17:09
84183054, у Вас есть возможность подать заявление в любом отделении Дельта Банка. Интересующие Вас документы будут выданы после рассмотрения Вашего заявления ответственным подразделением Банка.
84183054
84183054
19 жовтня 2015, 15:34
Андрей, Бердянск
Да, но по написании заявления, мне дадут справку(или другой документ) для обращения к нотариусу, чтобы тот вывел имущество из реестра залогового имущества? В ближайшем (единственном в Бердянске отделении) мне сказали что у их руководства нет соответствующей доверенности, и нужно это делать в Киеве.
И попутный вопрос. Могули я погасить задолженность по безналу? В других банках мне сказали, что они не дают гарантию, что средства дойдут до Дельтабанка.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 16:07
84183054, в описанной Вами ситуации внести платеж возможно исключительно наличными в кассу отделения Дельта Банка. После внесения средств у Вас будет возможность подать письменное заявление.
84183054
84183054
19 жовтня 2015, 14:15
Андрей, Бердянск
Добрый день. Скажите пожалуйста, каким образом будет возвращаться залоговое имущество по погашенным кредитам?
Дело в том, что у меня ипотека в вашем банке на квартиру в Донецке. Как мне сказали в Бердянском отделении, у местного начальства нет доверенности на вывод имущества из залога. Меня интересует, могу ли я начать процедуру вывода квартиры из залога в одном из отделений, допустим, в Мариуполе, или мне нужно будет обязательно ехать в Киев чтобы оплатить остаток по ипотеке и получить на руки документы для нотариуса?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 15:01
84183054, добрый день,
процесс вывода имущества из-под залога не изменился. Вам необходимо будет обратиться в ближайшее отделение Дельта Банка и написать заявление соответствующего образца.
transferv
transferv
19 жовтня 2015, 13:33
виктор, винница
как можно связаться со службой безопасности банка
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 13:51
transferv, добрый день,
для предоставления конструктивного ответа просьба уточнить суть Вашего обращения.
mitya57
mitya57
19 жовтня 2015, 13:12
Як може бути таке, що оплата проводилася кожен місяць на протязі двох років, якщо сума була недостатньою, то доплачувалася завжди. Мінімальна сума щомісячного платежу розраховувалася з урахуванням терміну дії кредиту (тобто 24 місяці), як може бути заборгованість 12тис грн після закінчення дії договору, зі слів Ваших співробітників, які телефонують і вимагають оплатити суму боргу до 21.10, сума кредиту складала 15 тис грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 13:18
mitya57, доброго дня,
для уточнення інформації, що Вас цікавить, необхідно зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку за номером 044 428 95 95 або 0800500 600. Вас з'єднають з відповідним відділом Дельта Банку, представник якого відповість на всі Ваші запитання.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку