Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AT19790217
AT19790217
11 листопада 2013, 13:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как я могу узнать был ли съм по кредитной карте и через какое время он отображается в базе банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 14:19
Уважаемый AT19790217,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!

Коментарі - 2

+
0
anastasiya24
anastasiya24
12 листопада 2013, 13:19
#
Здраствуйте подскажите если при востановление система пишет ошибка в регистрации даных хотя все пишу верно как еще можна востановить доступ
+
0
DeltaBank
DeltaBank
12 листопада 2013, 18:30
#
Уважаемая anastasiya24,
если Вы самостоятельно регистрировались в Системе, для разблокировки необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли логин/пароль», в форме «Забыли логин/пароль?» указать номер своей карты или своего договора, а в поле «Что вы забыли» указать «Пароль» (только пароль). Нажать «Отправить». После этого Вам поступит смс-сообщение о разблокированном доступе. Если вы оформляли «Ощадную карту №1» в отделении, для разблокировки доступа необходимо обратиться в отделение с паспортом для получения новой скретч-карты.
Спасибо за вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися