×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- anastasiya24
- 12 листопада 2013, 13:19
- #
Здраствуйте подскажите если при востановление система пишет ошибка в регистрации даных хотя все пишу верно как еще можна востановить доступ
Уважаемая anastasiya24,
если Вы самостоятельно регистрировались в Системе, для разблокировки необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли логин/пароль», в форме «Забыли логин/пароль?» указать номер своей карты или своего договора, а в поле «Что вы забыли» указать «Пароль» (только пароль). Нажать «Отправить». После этого Вам поступит смс-сообщение о разблокированном доступе. Если вы оформляли «Ощадную карту №1» в отделении, для разблокировки доступа необходимо обратиться в отделение с паспортом для получения новой скретч-карты.
Спасибо за вопрос.
если Вы самостоятельно регистрировались в Системе, для разблокировки необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли логин/пароль», в форме «Забыли логин/пароль?» указать номер своей карты или своего договора, а в поле «Что вы забыли» указать «Пароль» (только пароль). Нажать «Отправить». После этого Вам поступит смс-сообщение о разблокированном доступе. Если вы оформляли «Ощадную карту №1» в отделении, для разблокировки доступа необходимо обратиться в отделение с паспортом для получения новой скретч-карты.
Спасибо за вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДО «myDELTA»;
— с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информируем о том, что в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующие рабочие сутки, после фактического списания средств с Вашего счета.
Спасибо за обращение!