Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Stilard
Stilard
28 жовтня 2015, 13:54
Стилард, Винница
У меня вопрос к тем у кого кредит в горе «Дельта банке»
Много кто пишет о угрозах со стороны Дельты о суде, отпишитесь кто может уверенно сказать что дело дошло до суда! Я могу с уверенностью заявить что у человека у которого просрочка больше 1.5 года не копейки не платив, дело ни до каких судов и других инстанций не дошло. На примере других банков и людей которые столкнулись с этой проблемой: У моих знакомых был суд с другим банком, что они мне рассказали: (Все культурно, пришли в суд, заранее подготовили документы что в данный момент у них сложились финансовые трудности, справка о доходах, прописка количество проживающих людей в квартире… на что суд постановил: Выплатить суму кредита и списать всю задолженность, процентную ставку все штрафы погасить только тело кредита, вернуть что брали)
Так как репутация у Дельта мягко говоря отвратительная и постоянные отказы предоставить выписки и справки по счетам говорит о том что у них мало шансов на справедливом суде!

И на последок, могу сказать что деньги вернуть всё равно придется но сколько и кому это второй вопрос, если кредит будет передан третьим лицам, другим банкам или коллекторам то по другой цене например 10-15 коп за гривну. Допустим был долг в 10 000 грн, долг продадут банку «N» за 1 500 грн как думаете банк «N» согласиться если Вы закроете долг за 3 000 грн.

Это сугубо мои мысли, отвечать боту дельты не обязательно!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:59
Stilard, добрый день,
хотим отметить, что Банк никогда не отказывает Клиентам в предоставлении выписок и справок. Для заказа достаточно подать соответствующее заявление и оплатить стоимость услуги согласно Тарифов: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_10022015.pdf
svetlana568
svetlana568
28 жовтня 2015, 13:03
Света
Поступил звонок и сообщили, что кредитный договор по карте закончился и мне необходимо погасить всю оставшуюся задолженность Но что делать если такой суммы нет, как можно сделать перекредитование и с каким банком
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:11
svetlana568, добрый день,
для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Дополнительно отмечаем, что в Дельта Банке реструктуризация не проводится. Информацию относительно возможности перекредитования в других банках рекомендуем уточнять непосредственно в этих банках.
esg10
esg10
28 жовтня 2015, 12:57
IMD
У меня есть решение банка о реструктуризации валютного кредита в гривневый, но оно не было реализовано из-за ввода в банк временной администрации. Вопрос: может ли ликвидационная комиссия решить вопрос с реструктуризацией валютного кредита в нац. валюту? Если да, то какими должны быть мои действия для решения этого вопроса.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:08
esg10, добрый день,
на сегодняшний день реструктуризация (в том числе изменение валюты кредита) не осуществляется.
jMSS
jMSS
28 жовтня 2015, 12:47
Сергей
Сегодня позвонили и дали срок погасить кредит полностью до пятницы, в противном случае штраф 12 тыс. грн. (а почему не 100 тыс. :) и сказали что я нарушаю какое-то постановление нац. банка (я улыбаюсь). Вы сами нарушили все, что только можно. Я предложил вашему сотруднику подать на меня в суд, она сказала, что подадут, когда у меня накопится большая сумма штрафа. Ну что… ждите и копите свои выдуманные штрафы. Вопрос1: какое-такое постановление я нарушаю? Вопрос2: в прокуратуру вас давно вызывали для дачи объяснений по факту вашей незаконной деятельности?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:07
jMSS, добрый день,
для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
supra25
Оксана Кобзарь
28 жовтня 2015, 12:45
Оксана, Артёмовск
Здравствуйте! Я получала в Дельта банке детское пособие, последнее получила в феврале и в нашем городе закрылось отделение этого банка, но поступление пособия на мой счёт продолжалось. Смогу ли я получить эти деньги и как это можно сделать, если моя карточка уже не действительна (до 07.2015г)? Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:05
Оксана Кобзарь, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что выплаты начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
tan1372
tan1372
28 жовтня 2015, 11:30
Татьяна
добрый день я прописана в Крыму, я хочу погасить кредит в офисе Дельта банка, однако в кассах банка меня не обслуживают. какие у меня есть возможности по погашению кредита с территории Украины.
могут ли это сделать третие лица по доверенности
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 11:53
tan1372, добрый день,
в случае, если Ваш кредит оформлен в национальной валюте, внести по нему платеж имеет возможность любое третье лицо как в кассе Дельта Банка, так и любого другого банка на территории Украины.
ganich2016
ganich2016
28 жовтня 2015, 11:19
В Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600) я так дозвониться пока не могу — линия перевантажена. Телефон с которого мне звонили с банка ( на 050 ) заблокирован на входящие звонки, поэтому туда я не дозвонюсь. Ответьте, будьте добры, на каком основании меня предупреждают о штрафе ??… из ранее тут написанного — «… процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке… » — можно сделать вывод, что погашать свою задолженность я могу еще как минимум 1.5 года. У меня были хорошие отзывы о Дельта банке. А вот теперь когда меня запугивают штрафами — какое у меня может быть отношение к этому банку ???
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 11:50
ganich2016, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
olegog
olegog
28 жовтня 2015, 11:02
Олег
Спасибо за ответы.
Из ваших разъяснений понятно то что банк изменил условия кредитования
на свой страх и риск посчитав что закон ему не писан.

Думаю что коллективный иск в суд вашему банку не выиграть.

Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 11:48
olegog, разъяснения по заданному Вами вопросу были предоставлены ранее.
ganich2016
ganich2016
28 жовтня 2015, 10:54
Здравствуйте! Я взял кредит в Дельта банке 13 октября 2013 г на сумму 15 тыс грив. Исправно погашал свою задолженность каждый месяц 2 года. А теперь мне звонят с Дельта банка и предупреждают, если срочно не погашу оставшуюся сумму — примерно 9,9 тыс грив — мне будут каждый месяц начислять штраф ( около 400 грив ). Погасить сейчас эту сумму я не могу. У меня 3 вопроса — 1.На каком основании начисляют этот штраф? 2. Почему письменно не предупреждают и не дают время на погашение оставшейся суммы? 3. До какого времени можно погашать оставшуюся сумму кредита?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 11:00
ganich2016, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
olegog
olegog
28 жовтня 2015, 10:47
Олег
Куда уж конкретнее

Вашему банку дали 4,1 миллиарда на рефинансирование.
Деньги пропали. Банк их не вернул.

Куда делись деньги?

Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:58
olegog, для получения интересующих Вас разъяснений рекомендуем подать письменное заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
olegog
olegog
28 жовтня 2015, 10:46
Олег
Доброе утро!!!

Условия кредита прописываются в кредитном договоре.
И никак иначе. В правилах только правила обслуживания кредита.

Иначе никакого договора составлять не нужно было бы,
достаточно бумажки с подписью что мол с правилами ознакомлен и согласен.
Кроме того раньше не было текста что мол врнуть по первому зову.

Вы даете недостоверную информацию!!!

Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:55
olegog, как уже сообщалось, в Договоре кредитования, подписанном Клиентом, указано, что Клиент ознакомлен с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» и что Правила являются неотъемлемой частью Договора.
olegog
olegog
28 жовтня 2015, 10:29
Олег
Куда делись 4,1 миллиарда моих денег?

Отчитайтесь пожалуйста и верните.
Эти деньги мне необходимы чтобы достроить метро в моем городе.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:44
olegog, для предоставления конструктивного ответа просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
olegog
olegog
28 жовтня 2015, 10:19
Олег
Вопрос:
Почему поменяли правила и сделали этот пункт на который все время ссылаетесь (4.16.1) без нашего ведома
так как этим пунктом ухудшается условия кредита что по закону недопустимо?

Кроме того почему написали что только деньги вернуть по первому зову горе-банка?
Придумайте новые правила что те кто не заплатил должны вам

1 000 000 $ за день просрочки.

Чего уж мелочиться?
Напишите что мол все имущество наше и всех наших последующих поколений принадлежит банку.
Да что там, все поступают в рабство, и заемщики и члены их семей, и родственники и соседи по подъезду.
Ведь придумать правила проще простого.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:42
olegog, доброе утро,
в Договоре кредитования, подписанном Клиентом, указано, что Клиент ознакомлен с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» и что Правила являются неотъемлемой частью Договора. Дополнительно отмечаем, что пункт 4.16.1. был и во всех предыдущих редакциях Правил.
ylyamtseva
ylyamtseva
28 жовтня 2015, 8:59
Юлия, Днепропетровск
Добрый день!
0444289595, 0952729585, 0503517388 по последнему номеру со мной общалась Галина Ивановна, сказала, что меня продали уже. Скажите я достала свой договор он действителен до июня месяца 2016 года. Я не могу уплатить полностью всю сумму денег. Почему, другие Банки с пониманием относятся к людям, а вы там какие-то нелюди, на повышенных тонах говорите, я писала, почему, у меня была просрочка по кредитам, вы меня не понимаете. Я не могу оплатить полностью всю сумму, как вы пишите. Или вас там сидит 4 человека, которые хорошо умеют базарить, хамить и так далее или я тогда не понимаю, если Банк находится в ликвидации, то куда, уйдут мои деньги. Другие Банки не хотят уже принимать ваши платежи. Вы говорите, что в Павлограде работает отделение оно одно единственное и оно не работает… Скажите пожалуйста мне, да я ваш заемщик, почему ни на один номер невозможно дозвониться и почему, вы пугаете тем, что мой номер завтра заблокируют. У меня еще есть время закрыть договор до 6 месяца 2016 года. Если вы в ликвидации, то вас должен взять на поручение какой-то Банк, который будет заниматься нашими договорами, а не вы. Вы говорите, что за 6 месяцев я не смогла положить денег, а вы спросили, причину моего не положения. Не дай бог вам всем оказаться в такой ситуации, когда хоронят одного человека а через неделю второго. Если вы не желаеете идти на контакт по нормальному, то я не могу вам ни чего предложить. У меня нет такой суммы 13 тысяч вам сейчас оплатить, как ВЫ хотите…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:38
ylyamtseva, доброе утро,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы. Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Также считаем необходимым отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
На сегодняшний день у Вас есть возможность вносить средства по новым реквизитам как в отделении Дельта Банка (Павлоградское отделение работает в штатном режиме), так и в отделениях любых других банков, кроме Приватбанка. Детальные разъяснения по этому вопросу размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Дополнительно напоминаем, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.
Andrey42
Andrey42
27 жовтня 2015, 19:48
Вчера задавал вопрос-ответили не полностью...26.10.2015 я через полтава багк уплатил платёж по кредиту по старым реквизитам.О том что дельта банк с 27.10.2015 принимает платежи по новым реквизитам я узнал из смс сообщения 26.10.2015 в 19.14.ВОПРОС: не будет ли у меня проблем с этим платежом, ведь на момент проплаты я не знал об изменении реквизитов.И еще, что это за смс предупреждения о смене реквизитов? Где официальные уведомления письмом? Люди ведь порой меняют номера в силу различных причин.Плачу без просрочек большими суммами.Не выносите мозг.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:31
Andrey42, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем уточнить информацию о поступлении средств на счет одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»:
1) в описанной ситуации Банк обязуется уведомить Клиентов одним из способов (размещение информации на сайте и в отделениях Дельта Банка, отправка СМС-уведомления или письма на электронную почту, звонок на указанный Клиентом номер);
2) в случае изменения номера мобильного телефона Клиент обязан обратиться в отделение Дельта Банка и написать заявление на изменение контактных данных.
vyacheslavovna
vyacheslavovna
27 жовтня 2015, 19:41
Я заемщик ДельтаБанка. Так, как и многим заемщикам, мне поступали звонки с угрозами начисления штрафных санкций, в случае не полного погашения остатка по кредиту. Как я понимаю, банк Дельта де юре не существует, поэтому о каких санкциях ( и за что? ) идет речь? Я не могу полностью погасить остаток кредита сразу., но постараюсь погашать суммами, большими, чем обязательный месячный платеж. Ознакомилась с информацией об изменении реквизитов ДельтаБанка, но нет уверенности, что деньги попадут на погашение кредита. Есть свежий пример с заемщиком другого обанкротившегося банка. Их банк был куплен другим банком, дали официально новые реквизиты, заемщик погасил большую сумму, а денег нигде нет. Кредит не погашен.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:20
vyacheslavovna, доброе утро,
прежде всего отмечаем, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Во время ликвидации все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что в случае правильного указания новых реквизитов, размещенных на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/ средства будут гарантированно зачислены на Ваш счет.
VAMPIRRR
VAMPIRRR
27 жовтня 2015, 19:26
как узнать не осталось ли задолженности по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:16
VAMPIRRR, доброе утро,
финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту, как и ранее, есть возможность уточнить любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ryaguzow
ryaguzow
27 жовтня 2015, 18:53
Евген Олександрович, Краматорск
остался небольшой остаток по кредиту примерно 90 тыс, отложил деньги и не трачу. Когда могут ваши представители приехать и их забрать. Нахожусь в самом Донецке, банки не работают. Выехать на данный момент не представляется возможным, возраст и состояние здоровья.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:14
ryaguzow, как уже сообщалось, внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— в кассу любого отделения Дельта Банка (обращаем Ваше внимание, что в Донецкой обл. есть работающие отделения в городах Артемовск, Мариуполь, Краматорск, Славянск и Красноармейск);
— в кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины.
ryaguzow
ryaguzow
27 жовтня 2015, 18:53
Евген Олександрович, Краматорск
остался небольшой кредит примерно 90 тыс, отложил деньги и не трачу. Когда могут ваши представители приехать и их забрать. Нахожусь в самом Донецке, банки не работают. Выехать на данный момент не представляется возможным, возраст и состояние здоровья…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 10:13
ryaguzow, доброе утро,
как уже сообщалось, внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— в кассу любого отделения Дельта Банка (обращаем Ваше внимание, что в Донецкой обл. есть работающие отделения в городах Артемовск, Мариуполь, Краматорск, Славянск и Красноармейск);
— в кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины.
matritsa
matritsa
27 жовтня 2015, 16:46
Наталья, Николаев
где можно узнать новые реквизиты по которым дальше можно платить кредит? или они не изменились?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 17:04
matritsa, добрый день,
реквизиты изменились. Детальная информация размещена на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку