Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
makve
makve
30 жовтня 2015, 19:04
У мужа кредитка на 5 000, из них осталось оплатить 2690. платежи проходят каждый месяц, в этом месяце сошли с ума по 2-3 раза на день и ночь звонят. Тараторят — не дают слова сказать (ещё и орут, что сотрудникам банка вообще не разрешено!!!!!!!!!)

Сегодня позвонили и сообщили, что ему с понедельника нужно будет оплатить 2500 грн (админ штраф)+2690 по кредиту.
То, что Вы (дельта) аннулировали все договора — это Ваши проблемы, но НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ НАЛАЖИВАТЬ ИЛИ НЕ НАЛАЖИВАТЬ АДМИН.ШТРАФ????
Где какое либо документальное подтверждение Ваших действий и заявлений??????
И назовите ещё раз мне ту статью, согласно которой налаживается этот штраф???!!!

У меня в семье чистый доход 2000 грн (из которых 350-400 отдаю на погашение кредита ежемесячно). Семья состоит из двух маленьких детей и я — жена в декрете. Подавайте в суд и пусть суд выставляет мне сумму к оплате ежемесячно.
И тогда я буду Вам платить по 20-30 грн. в месяц и Вы перестанете ко мне звонить!!!

Меня интересует статья, согласно которой мне насчитан админ.штраф???????????!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 9:43
makve, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
zasaw
zasaw
30 жовтня 2015, 18:15
Ирина Кучинская, г.Львов
С тел.номера 0678235981 узнала, что меня вызывали в суд 25.10.2015 за неоплату кредита, а сегодня 30.10.2015 г.где повестка в суд, где постановление и на какой улице находится суд-мне ваш сотрудник не ответил, 02.03.2015 г. через отделение укрпочты я оплатила кредит.Вы таким способом тоже вызываете начальника Укрпочты для ответа на все вопросы, кто заблокировал наши проплаты и не пишите номера телефонов-там отвечают одни роботы, дайте хоть один нормальный ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 9:39
zasaw, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем судебного отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением. Другие способы получения информации по интересующему Вас вопросу отсутствуют.
Koliesnik1
Koliesnik1
30 жовтня 2015, 18:13
Как через личный кабинет проверить состояние счёта по карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 9:36
Koliesnik1, доброе утро,
отмечаем, что согласно распоряжению уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» работа СДБО «myDELTA» возобновлена не будет.
Для получения интересующей Вас информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
qazwsxedcr
qazwsxedcr
30 жовтня 2015, 18:11
чорна тетяна миколаївна
як дізнатися про заборгованість по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 9:31
qazwsxedcr, доброго ранку,
уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
tet28
tet28
30 жовтня 2015, 13:04
Костків Андрій Володимирович, Львів
доброго дня!!! маю таку ситуацію що після закртиття кредитки у вашому банку і при наявності довідки про закритття рахунку, пробував взяти кредити і мені повідомляють що у мене борг в дельтабанку у тій сумі що я закривав…
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 13:13
tet28, доброго дня,
в описаному Вами випадку довідка про закриття кредиту є достатнім підтвердженням відсутності у Вас зобов'язань перед Дельта Банком.
Anastasiya4444
Анастасия Отовицкая
30 жовтня 2015, 12:40
Анастасия, Луганск
Здравствуйте. У меня на карточке ДельтаБанка остались детские выплаты, могу ли я их перевести на карточку ОщадБанка? Нахожусь в зоне АТО. Можно ли обналичить их в отделении ОщадБанка?
Или в каком отделении банка в г.Харькове я могу обналичить карту Дельта?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 13:00
Анастасия Отовицкая, добрый день,
отмечаем, что гарантированные выплаты по депозитным вкладам и текущим/карточным счетам начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Kleopka
Kleopka
30 жовтня 2015, 12:05
Kleopka
Звонила 3 раза и сотрудники бросают трубку, когда не могут ответить на вопрос. Некомпетентные люди сидят и так же некомпетентно отвечают. Условия в банке меняются каждый день, и никто ничего не может ответить. В отделении не могут сказать, по горячей линии тоже не могут. Доходит до смешного: ваш договор не действителен-читайте договор. В этом банке придумывают новые условия каждый день, раз никто из сотрудников не владеет информацией
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 12:37
Kleopka, добрый день,
в случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
casper1973
casper1973
30 жовтня 2015, 10:15
Павлоград
Сегодня в девять часов нам позвонил представитель из Дельта Банка с требованием погасить половину кредита до вторника 3.11.2015 года.В случае не выплаты половины кредита на нас налагается пеня в размере 500 гривен. по договору кредита начислена на Михненко М.А
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 10:22
casper1973, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
ZOROV77
Слава Иванов
30 жовтня 2015, 9:01
Слава
В 2007 р. між мною та ВАТ «Кредитпромбанк» був укладений кредитний договір, іпотечний договір для придбання житлового будинку, сума — 70 000 дол.США. В жовтні 2013 р. від ПАТ «Дельта банк» я отримав відповідь та документи, що підтверджують зміну кредитора, суму заборгованості за кредитом та інше. З серпня 2014 р. до вересня 2015 р. тривав розгляд справи в суді. В вересні 2015 р. прийнято судове рішення та зафіксована заборгованість в грн., маю наступні запитання:
1. куди звертатись для погашення заборгованості?
2. яким чином відбудеться процедура зняття арештів?
3. При ліквідації Дельта банка, хто має право виступати від його імені?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 9:33
Слава Иванов, доброго ранку,
в описаному Вами випадку для вирішення всіх викладених Вами питань необхідно звернутись до будь-якого відділення Дельта Банку та подати відповідну заяву.
Ligr1977
Дмитрий Белов
29 жовтня 2015, 20:20
Дмитрий, Полтава
Ребятки)))давайте уточним! Я брал у вас карту, она годна до 03,16 года.Єто означает что договор мой не закрыт.Так почему мне звонит какойто юрист вашего банка и говорит о полном погашении кредита до конца недели? Ребятки я плачу ежемесячно без просрочек даже больше указанной суммы! Чтож вы так?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 9:30
Дмитрий Белов, отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Ligr1977
Дмитрий Белов
29 жовтня 2015, 20:07
Дмитрий, Полтава
Я хочу погасить ваш кредит через другой банк.Но там требуют договор.Я его потерял.как можно получить копию договора?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 9:27
Дмитрий Белов, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что с 27.10.2015 года платежи необходимо вносить по реквизитам, которые размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
При этом получать копию договора не нужно, достаточно уточнить его номер. Для получения этой информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Slavman
Slavman
29 жовтня 2015, 14:44
Вячеслав, Днепропетровск
Добрый день! У моей девушки взят потребительский кредит и кредитная карта в Дельта Банке. Выплату по ним производилась её родителями. Недавно выяснилось, что оплату они не производят и по всей видимости образовалась просроченная задолженность по ним. У меня следующие вопросы:
1. Как я понял, у Банка была отобрана лицензия и счета клиентов становятся не действующими (на примере как депозиты выплачиваются через ОщадБанк), куда необходимо производить оплату (банку/организации) и вообще требуется ли производить платежи, так как Банка формально уже не существует?
2. Так как не звонков, смс, писем, коллекторов и т.д. уведомлений не было, можно ли считать, что кредиты попросту «прощены»?

Заранее благодарю за оперативный ответ, с Уважением, Вячеслав.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 14:48
Slavman, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что процесс ликвидации Дельта Банка только начался 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Все обязательства по Договорам кредитования в силе и, как и ранее, обязательны к выполнению.
Вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка на территории Украины, кроме Приватбанка.
Дополнительно отмечаем, что с 27.10.2015 года необходимо вносить платежи, используя новые реквизиты. Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
ganich2016
ganich2016
29 жовтня 2015, 9:55
Добрый день! внимательно прочитав банковские Правила, особенно пункт 4, в частности 4.16.1 и др я не нашел в течение какого времени, после отказа банка в автолонгации кредитной линии ( а на это банк имеет полное право — по тем же Правилам ), клиент обязан погасить остаток своего кредита!!! Банк сам придумал время погашения этого кредита и понятно им чем быстрее выплатит клиент тем им лучше — тем более можно назначать штраф, о котором в пункте 4 и во всех Правилах нет ни слова именно для этого случая — отказа в автолонгации — Банк опять сам придумал свои Правила!!! Поймите правильно — я ( думаю что и многие другие ) не отказываюсь от выплаты своей задолженности. все дело во ВРЕМЕНИ погашении этой кредитной задолжености. А во ВРЕМЕНИ погашения ( и о штрафах ) как раз в этих Правилах ни слова. Понятно, что клиенту удобней и лучше растянуть время погашения, например до полной ликвидации Банка, э это до октября 2017 г. Пора уже клиенту тоже устанавливать свои Правила!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 10:00
ganich2016, доброе утро,
для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Klient000777
Klient000777
29 жовтня 2015, 9:13
Добрый день! У меня было авто в кредите, которое я выплатил 2 года назад! Но письмо о закрытии кредита мне так и не приходило!(( Что мне делать и куда обращаться? мне нужно снять машину с учета!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 9:42
Klient000777, доброе утро,
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса достаточно обратиться в любое отделение Дельта Банка. С адресами и графиком работы отделений рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/
Andrey42
Andrey42
28 жовтня 2015, 17:38
Почему смс информацию о смене реквизитов начали рассылать за день до смены реквизитов? На пару недель раньше нельзя было этого сделать? 26 в обед проплатил платёж, а вечером в тот же день пришло смс о смене реквизитов с 27.Какие отделения вашего банка ещё работают в Кременьчуге-хочу погасить кредит раньше на 13 месяцев и получить справку о погашении кредита.Только не надо киевских номеров телефона-туда не дозвониться!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 9:40
Andrey42, доброе утро,
как и предусмотрено, сообщения о изменении реквизитов были направлены 26.10.2015 года. Также детальные разъяснения были опубликованы на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Также отмечаем, что в городе Кременчуг на сегодняшний день есть 3 рабочих отделения. С адресами и графиком работы Вы можете ознакомиться здесь: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/poltavskaya/#list
Дополнительно считаем необходимым заметить, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
lja9208
lja9208
28 жовтня 2015, 14:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где я могу узнать остаток задолженности по кредитной карточке Дельта-Банка? по номеру горячей линии пока дозвонишься, выслушаешь всю информацию, деньги на счету заканчиваются.Нельзя сделать прямое соединение с банком?(((
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 15:05
lja9208, добрый день,
финансовую информацию по кредитной карте, как и ранее, есть возможность уточнить любым из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
SerhiiK
SerhiiK
28 жовтня 2015, 14:36
Сергей, Киев
Уважаемые Администратор Дельта-Банка.
Прошу дать информацию, почему Вы всем указываете на пункт 4.16.1, который никакого отношения не имеет к Досрочному погашению кредита?..
А также укажите контакты Отдела/Руководителя — которые дали добро на рассылку почтовых сообщений о немедленном погашении кредита.
Перестаньте отправлять людей в отделения, в которых сидят Экономисты, а не Юристы — они вообще не могут никак прокомментировать пункты договора — это не их работа и компетенция.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 15:03
SerhiiK, добрый день,
интересую Вас информацию Вы можете уточнить, перезвонив в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600) или подав письменное запрос на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
den1204
den1204
28 жовтня 2015, 14:27
Киев
Какие отделения еще работают?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 14:59
den1204, добрый день,
актуальные адреса и график работы отделений Банка размещены на сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/
svetlana568
svetlana568
28 жовтня 2015, 14:27
Света
Почему банк не отправляет официальное письмо с новыми данными для погашения кредита, а просит зайти на сайт или приходит смс?
где надежность того, что я буду оплачивать на новые данные банка, а банк будет зачислять их, а не перезвонить потом и не скажет что не плачу уже пару месяцев и т.д.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 14:54
svetlana568, добрый день,
согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», в описанной ситуации Банк обязуется уведомить Клиентов одним из способов (размещение информации на сайте и в отделениях Дельта Банка, отправка СМС-уведомления или письма на электронную почту, звонок на указанный Клиентом номер).
Официальное письмо может быть предоставлено исключительно в ответ на письменное заявление, скрепленное подписью Клиента.
den1204
den1204
28 жовтня 2015, 14:09
где можно заплатить минимальный платеж по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 14:50
den1204, добрый день,
у Вас есть возможность внести платеж через кассу Дельта Банка или любого другого банка, кроме Приватбанка.
Важно отметить, что с 27.10.2015 года изменены реквизиты для внесения платежей: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку