Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olegog
olegog
10 листопада 2015, 12:16
Олег
мы крутимся вокруг одного дерева.
Право банк себе выбрал сам.
Я хочу разъяснений на каком основании банк выбрал себе право.
Ответьте мне по сути.
Законное основание где будут ссылки и цитаты законов о кредитах и банковской деятельности.
И я побегу сшибать деньги у всех друзей чтобы досрочно выплатить.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 12:21
olegog, как уже сообщалось, разъяснения по интересующему Вас вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае, если Вам недостаточно этих разъяснений, рекомендуем подать письменный запрос на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 12:12
Олег
а разъяснения будут со ссылками на законы?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 12:20
olegog, как уже сообщалось, разъяснения по интересующему Вас вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае, если Вам недостаточно этих разъяснений, рекомендуем подать письменный запрос на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 11:54
Олег
Вы поймите, что вся деятельность банка с вымогательством денег просто вызывает отрицательную реакцию.
Лично я просто доволен и очень рад тому что такое г… закрывается.
Сколько раз сталкивался с хамским отношением, неуважением в отделениях банка.
С наплевательством на свою работу.
Такого и в таком массовом характере не встречается в других банках.

По поводу денег.
Я например не отказываюсь выплатить деньги. Даже планировал досрочно выплатить за 2 месяца.
Но граждане — угрозы, хамское отношение и просто незаконное поведение — это же крайность.
Зачем?
Напишите даже на сайте разъяснения по каким законам банк требует досрочного погашения.
Не просто правила а законы.
Это же не трудно сделать.
Пусть хоть один юрист потратит час времени и доступно подробно напишет разъяснения.
А так складывается впечатление что банк просто занимается вымогательством.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 12:13
olegog, как неоднократно сообщалось ранее, речь идет не досрочном погашении, а о погашении задолженности по окончанию действия Договора.
Договор заключается на 365 дней с возможностью последующих автолонгаций (то есть автоматического продления) на такой же срок. Банк воспользовался своим правом и отказал в очередной автолонгации. Срок действия Договора закончился, поэтому ни о каком досрочном погашении задолженности речь не идет.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 11:48
Олег
Ну какие разъяснения?
Вы свои ответы читали?
Да вам и не нужно их читать Вы их просто помните наизусть потому что они повторяются. ))))
По сути это два типа ответов:
1. звоните.
2. пишите.

Ни на один вопрос вы по сути не ответили. Только — звоните, пишите.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 12:08
olegog, ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 11:35
Олег
Дайте ка мне ссылку где в действующем законодательстве разрешено изменение кредитного договора без согласия сторон?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:45
olegog, разъяснения по интересующему Вас вопросу были неоднократно предоставлены ранее. В случае, если Вам недостаточно этих разъяснений, рекомендуем подать письменный запрос на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 11:34
Олег
Вы пробовали сами позвонить на номер 0 800…?
Там автоответчик.
Зачем давать недостоверную информацию?

Складывается впечатление что у вас проценты идут от входящих с других операторов.
Если звонят и говорят что они с юридического или судебного департамента или отдела или сектора
пусть и дают сразу консультации.
Ну бред получается.
Звонят якобы юристы но ничего сказать не могут, еще и трубку бросают.
Пусть представляются просто сотрудниками-телефонистами и сразу говорят что все разъяснения по такому телефону, а мы просто сообщаем. Накал страстей спадет немного.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:42
olegog, необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
olegog
olegog
10 листопада 2015, 11:21
Олег
По закону любые изменения только с согласия сторон.
Тут так или это часть договора тогда их нельзя менять.
Или не часть тогда нельзя прописывать туда все что относится к договору.

Юристы банка думают что они самые хитрые и обойдут закон?
Можно задним числом делать что хотим, вносить любые изменения?
Чего же тогда не прописали туда штрафы на миллион долларов за 1 день?
Потому что по шапке надают. А тут как бы и неявное на первый взгляд нарушение, но если присмотреться то понятно кто рыжий.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:33
olegog, новые редакции Правил создавались в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 10:57
Олег
Если правила обслуживания карточного счета являются неотъемлемой частью кредитного догвора то помчему банк меняет правила без моего согласия?

Кроме того Эти правила называются «Правила банковского обслуживания физических лиц» а никак не правила крединого договора и или както еще.
В правилах никоим образом не может быть записано все что касается кредитного договора,
а иначе это грубейшее нарушение закона.
Поведение банка просто незаконно.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:15
olegog, добрый день,
об изменении Правил Банк предупреждал Клиентов заранее путем размещения информации на официальном сайте Банка.
olegog
olegog
10 листопада 2015, 10:44
Олег
Сегодня позвонила какаято женщина с неизвестного номера сказала что в неделю мне штраф 850 грн.
На прошлой неделе звонила другая сказала что дело в понедельник передают в НБУ.
Так передали или нет?
Кроме того бросают трубку.
Я так понимаю что если сотрудники банка придерживаются правил и нормативов в общении с клиентами банка, соблюдают вежливость )))) и культуру общения то получается звонили не сотрудники банка.
Почему банк позволяет неизвестным лицам звонить от имени банка?

Если все %% и штрафы начисляются строго в соответствии с кредитным договором то почему и откуда 850 грн штрафа?
Если дело передали в НБУ то почему звонят от имени банка?
Если дело передали в НБУ то почему банк говорит о штрафе?

Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:13
olegog, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
aksinina2006
aksinina2006
10 листопада 2015, 10:33
Наталия, Днепропетровск
Скажите пожалуйста где я могу получить социальные деньги, которые мне были начислены в 2014 г. на ребенка на карточку Дельта Банка (около 400 грн) и какие нужны документы. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:13
aksinina2006, добрый день,
отмечаем, что гарантированные выплаты по депозитным вкладам и текущим/карточным счетам начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Для получения выплат при себе достаточно иметь оригинал паспорта и идентификационного кода.
SLAVIK192000
SLAVIK192000
9 листопада 2015, 23:49
добрий вечір напишіть будь ласка реквізити для погашення кредиту по картці
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:50
SLAVIK192000, доброго ранку,
інформація, що Вас цікавить, розміщена на сайті Дельта Банку: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
qulyaieva
qulyaieva
9 листопада 2015, 22:45
Гуляева Лилия , г.Долина
Здравствуйте.Напишите пожалуйста реквизиты для оплаты по кредитной карточке.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:45
qulyaieva, доброе утро,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
oksanaukr25
Александр Довлятов
9 листопада 2015, 20:24
Александр, Мелитополь
Здравствуйте скажите пожалуйста как я могу узнать свою задолженность по кредиту, если у меня нет возможности придти в отделение банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:40
Александр Довлятов, доброе утро,
для получения интересующей Вас информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
mirfox
mirfox
9 листопада 2015, 19:52
Александр, Одесса
Добрый вечер! Мне позвонили в пятницу и сказали что бы погасил задолженость по кредиту за прошлый месяц. Скажите пожалуйста я могу отсрочить на 10 дней выплату?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:32
mirfox, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
dans222
dans222
9 листопада 2015, 18:14
сергей, харьков
Срок моего депозита в дельтабанке закончился 7.05.2015г. Где и когда я могу получить деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:29
dans222, доброе утро,
отмечаем, что гарантированные выплаты по депозитным вкладам и текущим/карточным счетам начались 08.10.2015 года и будут длиться до 18.11.2015 года.
Для уточнения информации относительно того, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена достаточно обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Olga29051977
Olga29051977
9 листопада 2015, 16:21
Ольга, Запорожье
Сегодня вносила платеж по кредиту, все как обычно. Позвонила в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95, назвали сумму минимального платежа, сумму к закрытию при закрытии в следующем месяце рекомендовали перезвонить еще раз. Заплатила больше. Решила узнать у оператора более детальную информацию. Оператор сказала, что кредит мне нужно погасить полностью и никаких минимальных платежей нет. Кому мне верить если Ваши сотрудники дают недостоверную информацию. Что мне делать с кредитом? Зачем Вы рекомендуете звонить в Контакт-Центр Дельта Банка если там информация не достоверна, так мне сказала Ваша сотрудница.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 16:34
Olga29051977, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Дополнительно отмечаем, что информация в Контакт-Центре Банка корректна.
kat27
kat27
9 листопада 2015, 15:46
Как узнать какая задолженность?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 16:04
kat27, для получения интересующей Вас информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kat27
kat27
9 листопада 2015, 15:45
Здравствуйте, в каких банках России можно выплачивать задолжность по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 16:03
kat27, добрый день,
при перечислении средств необходимо использовать новые реквизиты: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
У Вас есть возможность внести платеж в любом банке, который предоставляет такие услуги.
cherevkolena
cherevkolena
9 листопада 2015, 15:00
Елена, Днепропетровск
Я полностью погасила кредит. Не понятно каким образом у меня на карте плюс 34 коп. Мне не выдают справку о том, что я закрыла кредит. Якобы, у вас плюс на карте. Скажите что это за бред, у меня же не минусна карте, а плюс. Прошу в обязательном порядке решить мою проблему
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 15:29
cherevkolena, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
olesya15
olesya15
9 листопада 2015, 14:39
олеся, Дружковка
в нашем городе нет отделений вашего банка, но кредит выплачен не до конца. пришло СМС что ревизиты для погашения изменились. как платить дальше? пришлите новые реквизиты по почте?!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 14:41
olesya15, добрый день,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку